Голосование проходило в два этапа. На первом читатели портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рекламного рынка.

Смелую кампанию кредитная организация запустила в сентябре. Главными героями стали коты, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Первой частью проекта был тест «Какой вы кот или кошечка?», результатами которого активно делились пользователи социальных сетей. Развивая сюжет, Сбербанк напомнил о старой доброй примете: чтобы жизнь на новом месте была счастливой, первым в новый дом должен зайти кот. Поэтому второй частью кампании стал уникальный «Сервис доставки котов на новоселье» для клиентов Сбербанка, оформивших ипотеку и оставивших заявку на сайте kotoservice.ru. Запуск сервиса сопровождался распространением вирусного видеоролика о необычном сервисе.

Получив широкий резонанс среди пользователей сети, digital-кампания Сбербанка также привлекла внимание многих СМИ как в России, так и за рубежом, завоевала высокую оценку профессионалов рекламного рынка.

Портфель Дальневосточного Сбербанка по жилищным кредитам на настоящий момент составляет 76,4 миллиарда рублей (прирост за год — 32 %). В 2014 году с помощью банка жилье приобрели 17 тысяч жителей региона.

Возрастная категория материалов: 18+