Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №16 (29111) от 24 апреля 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 апреля 2024,
воскресенье

БАМ-2 поможет амурскому северу пережить кризис. Фоторепортаж

Экономика

На севере Приамурья полным ходом идет строительство второй очереди БАМа. Там, где возможно, проводят реконструкцию действующих путей, параллельно с этим строят новые разъезды. Только в Тындинском районе до 2018 года в рамках федерального проекта (общей стоимостью 260 млрд рублей, из которых 48 пойдут на Тындинский район) планируется построить 19 разъездов, шесть вторых путей, две двухпутные вставки, а также развить три станции: Юктали, Тында, Улак. В среднем в день рабочим удается уложить около 150 метров полотна. На прямой 25-метровый рельс уходит 46 шпал, на изогнутый — 50. И как говорят строители, такие бетонные шпалы прослужат минимум 25 лет. Врезку новых путей в действующий БАМ начнут в мае-июне, когда грунт начнет оттаивать. Пока через Тынду в сутки проходит около двух тысяч вагонов, а после реконструкции и расширения этого участка их количество вырастет втрое. Основные грузы, идущие через Тынду на юг и восток, — лес, уголь и различные руды. Как идет стройка — в фоторепортаже спецкорреспондента  ГТРК «Амур» Игоря Агеенко.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

На перегоне Лопча — Эльгакан в Амурской области открылось движение поездов по второй веткеНа перегоне Лопча — Эльгакан в Амурской области открылось движение поездов по второй ветке
В Зейском округе открыли движение поездов по новому путиВ Зейском округе открыли движение поездов по новому пути
В Амурской области возводят крупнейший на Дальневосточной железной дороге мост через реку Нюкжу
БАМ президентского внимания: почему Путина попросили реанимировать легендарную дорогу
В Приамурье военные закрыли переправы через Зейское водохранилище и реку Селемджу
Более 30 тысяч автомобилей переправили через реки Приамурья строящие БАМ-2 военнослужащие
Осенью в Приамурье введут в эксплуатацию 22 километра железнодорожного пути БАМ-2
В строительстве второго пути БАМа в Зейском округе военным помогли студенты из Хабаровска
Вторая ветка БАМа в Зейском округе готова на 95 процентов
Для строительства БАМ-2 по Зейскому водохранилищу за 2 года переправили более 9 тысяч единиц техники
Студенты-железнодорожники из Хабаровска помогут построить второй путь БАМа

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Уровень Зеи в районе Ураловки снизился, а в районе Малой Сазанки – подъем: гидрология на 28 апреляПаводок
В Константиновке обезопасят школьный маршрут: обустроят тротуары и установят светильникиОбщество
В Благовещенске более 20 человек написали Тотальный диктант на отличноОбщество
Госавтоинспекция разыскивает автомобилиста, сбившего в Благовещенске пешеходаПроисшествия
В 2025 году в Белогорске начнут строить новую школуОбщество
Выходной от осадков: в Амурской области малооблачно и от нуля до +13 градусовОбщество

Читать все новости

Экономика

Крупные инвесторы Амурской области планируют перевести технику на газКрупные инвесторы Амурской области планируют перевести технику на газ
Юрий Трутнев: «Все мероприятия мастер-планов должны выполняться в срок»
Почему Амурской области нужен «молочный прорыв»
«Мы платим налоги, где наши дороги?»: минтранс Приамурья назвал долю налогов в дорожном фонде
Два инвестпроекта Амурской области получат федеральное финансирование
Система Orphus