Фото: Архив АПФото: Архив АП

Чтобы оплатить счет в онлайн-режиме, понадобится всего нескольких минут. Для этого на сайте энергокомпании dvec.ru нужно выбрать опцию «Оплата» — «Банковской картой онлайн». Затем следует внести реквизиты платежа, заполнив поле с номером лицевого счета, который прописан в каждой квитанции за свет, указать сумму и период платежа, вписать данные с расчетной пластиковой карты и нажать кнопку «Оплатить». Как отмечают энергетики, число потребителей, пользующихся заочным способом оплаты, увеличивается ежемесячно. Количество платежей онлайн в этом году по сравнению с прошлым возросло более чем в два раза. 

— Причин задержки оплаты за предоставленные услуги может быть много. Оплата онлайн позволяет совершать платежи в любое время суток, в любом месте, а значит — экономить время и не накапливать задолженность, —  подчеркивает Максим Малашевич, начальник управления по работе с населением филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт». — Электронный способ оплаты удобен и доступен сейчас большинству потребителей. Достаточно иметь устройство с выходом в интернет (планшет, смартфон) и пластиковую карту систем «VISA» или «Mastercard». Сервис абсолютно надежен и безопасен. При ошибочном перечислении денежные средства могут быть возвращены только на ту карту, с которой был произведен платеж. Также компанией учтены все требования к защите персональных данных.

3000

платежей за электроэнергию на общую сумму 3,8 млн рублей совершили через сайт абоненты ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» в первом полугодии 2015 года. За первое полугодие прошлого года совершен 1451 платеж на общую сумму 2,2 млн рублей

Кстати, квитанцию на оплату тоже можно получать по электронной почте. Достаточно лишь сообщить свой электронный адрес в любой офис обслуживания клиентов ДЭК. Передавать показания счетчика можно дистанционно: с помощью СМС, электронной почтой или на официальном сайте компании. Регистрация на сайте при этом не требуется.

Ну а чтобы распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета, а заодно и получать актуальную информацию о своем лицевом счете в одном месте, на сайте ПАО «ДЭК» можно завести «Личный кабинет». Для этого необходимо один раз посетить любой пункт обслуживания ДЭК и получить пароль доступа. В «Личном кабинете» хранятся все данные о состоянии счета, включая историю платежей и начислений.

С начала месяца для благовещенцев в филиале ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт»  внедрили новый сервис подачи заявок на оказание услуг через сайт компании. Теперь каждый житель областного центра может оставить свой запрос, заполнив соответствующую электронную форму на сайте компании в разделе «Физическим лицам» — «Обслуживание» — «Заявки онлайн».  Через сайт можно заказать целый ряд услуг: контрольный съем показаний счетчиков, введение в эксплуатацию прибора учета, его технический осмотр и опломбирование. Работу этого сервиса в перспективе планируется распространить на всю территорию деятельности Амурэнергосбыта.