— Очень приятно, что данный продукт был по достоинству оценен не только профессионалами, но и клиентами, для которых мы его и создавали. За первые пять месяцев клиенты «Сбербанк Первый» инвестировали в «Рантье» уже около одного миллиарда рублей, — отметила на пресс-конференции руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Продукт «Рантье» клиенты могут приобрести в сети «Сбербанк Первый» в любом из 144 офисов сети, расположенных более чем в ста городах России, сообщает пресс-центр банка.

Клиентами премиальной сети «Сбербанк Первый» являются 56 тысяч человек. Доля пассивов сети в общем объеме пассивов розничных клиентов Сбербанка с начала 2015 года выросла на 5,1 процентных пункта и в настоящее время составляет 18,8 %, текущие остатки превышают 2 триллиона рублей.

Возрастная категория материалов: 18+