Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №5 (28774) от 18 января 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
20 января 2019,
воскресенье

Слезы мужчин и ананас с перчинкой: амурчане прислали в Роспотребнадзор забавную рекламу

Общество

В амурских магазинах можно легко встретить товар с диковинными названиями и ценниками. Это доказал веселый конкурс регионального управления Роспотребнадзора «Продавец жжот».  Оказалось, что в продаже в торговых точках области в ассортименте есть «слезы мужчин», зеленые перцы, которые выдают за ананасы, странные конфеты с человеческими «именами» и необычные игры вроде «банбинтона». Амурчане не поленились и сфотографировали забавные товары для конкурса. «Нужно быть очень внимательными и оценивать, что предлагают купить амурские продавцы», — учат потребителей в Роспотребнадзоре.

Слезы мужчин и ананас с перчинкой: амурчане прислали в Роспотребнадзор забавную рекламу / В амурских магазинах можно легко встретить товар с диковинными названиями и ценниками. Это доказал веселый конкурс регионального управления Роспотребнадзора «Продавец жжот».  Оказалось, что в продаже в торговых точках области в ассортименте есть «слезы мужчин», зеленые перцы, которые выдают за ананасы, странные конфеты с человеческими «именами» и необычные игры вроде «банбинтона». Амурчане не поленились и сфотографировали забавные товары для конкурса. «Нужно быть очень внимательными и оценивать, что предлагают купить амурские продавцы», — учат потребителей в Роспотребнадзоре.

Невнимательный платит больше

Зеленый перец с этикеткой от китайского ананаса благовещенцу Антону Дю продали в одном из городских супермаркетов. Вместо 23 рублей молодой человек заплатил за перец, замаскировавшийся под тропический плод, почти в 7 раз больше, отдав 160 рублей. Подмену заметил только дома, когда взялся готовить ужин. «Так как был поздний вечер, разбираться с продавцами уже не пошел, но с тех пор стал внимательнее», — рассказал студент БГПУ, выигравший первое место в конкурсе «Продавец жжот».

Странные игры с ценниками и цифрами на них подметили и другие амурчане. Так, одна из присланных на конкурс фотографий демонстрировала сомнительную выгоду от покупки товара по новой цене. Чистящий гель с приятным названием «Весенняя свежесть» хотел привлечь владельцев кошельков ценой в 181 рубль, но покупателей смутила прежняя цена в 164 рубля, которая красовалась рядом и была показательно зачеркнута. Очевидно, такой ход должен был продемонстрировать выгодность покупки, но обновленная не в пользу потребителей стоимость вызвала у потенциальных участников акции лишь недоумение. Тот же фокус показал и ценник на пачке чая: вместо перечеркнутых 44 рублей напиток теперь отдавали за 51 рубль.

Ужасы русского языка

Одиннадцатиклассница Анна Тарасовская оказалась внимательнее и еще в магазине заметила вопиющую орфографическую ошибку на ценнике. Вместо бадминтона в одном из гипермаркетов амурской столицы покупателям пытались продать «банбинтон». Девушка посмеялась и сфотографировала ценник.

«Я очень часто замечаю ошибки в городе — на баннерах, в магазинах, их везде много», — уже не удивляется Анна. Старшекласснице нравятся языки и русский, по ее мнению, она знает достаточно хорошо. В отличие от сотрудников гипермаркетов, который с великим и могучим не дружат. Девушке присудили второе место в конкурсе, награда настигла героиню прямо в День рождения.

Еще одним доказательством тотальной безграмотности, присланным в Роспотребнадзор, стала реклама, призывавшая: «Зайди выбИри свою дверь». Авторы не вспомнили про правильное написание глагола «выбери».

Креветки из туалета и «Слеза мужчины»

Третье место на конкурсе заняло объявление о продаже креветок и крабов. Все бы ничего, но морепродукты рекламировали на заборе деревянного общественного туалета, расположенного на трассе Благовещенск-Свободный. «Мы считаем это неуважением к покупателям. Если продавец позволяет себе так рекламировать товар, то что он в принципе может нам предложить?» — посомневалась в качестве крабов и креветок главный санитарный врач области Ольга Курганова.

Кроме того, других участников конкурса поразили пирожное с подозрительным названием «Захер» и хрен «дядя Ваня». Впечатлили потребителей и очеловеченные конфеты в шоколадной глазури: Вишня Владимировна, Груша Борисовна, Миндаль Иванович и Фундук Петрович. Другая конфета на полках амурских магазинов опровергла утверждение, что мужчины не плачут. Оказалось, что еще как плачут — даже хватает на производство конфет «Слеза мужчины».

Цифра:

22 фотографии прислали амурчане в областное управление Роспотребнадзора на конкурс «Продавец жжот».

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурские спасатели проследят за Бурейским водохранилищем с воздухаОбщество
Благовещенцу в крупном супермаркете продали рис с мольюПроисшествия
Мошенники сняли с карты жительницы Благовещенска 18 тысяч рублейПроисшествия
Азиатско-Тихоокеанским банком заинтересовались китайские инвесторыЭкономика
Тела двух летчиков с Су-34 обнаружили рыбакиПроисшествия
Прямой эфир с зоопсихологом: «Амурская правда» принимает вопросы по воспитанию и дрессировке собакЖивотные

Читать все новости

https://www.instagram.com/osetinskie_pirogi28/

Общество

Амурские спасатели проследят за Бурейским водохранилищем с воздуха Амурские спасатели проследят за Бурейским водохранилищем с воздуха
Россиянам предложили списать долги за ЖКХ
«Вы довольны качеством школьного питания?»: АП провела опрос амурчан
И лёд, и страсти, и Амур: фоторепортаж с уникального хоккейного матча
В Благовещенск привезут мурену и рифовую акулу
Система Orphus