Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №7 (28897) от 20 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 февраля 2020,
понедельник

Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов

Новости партнеров

С начала года спрос на VAS-услуги от «МегаФона» в Амурской области вырос в 3 раза. Это обусловлено тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу развивать новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы, расскажут эксперты «МегаФона».

Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов / С начала года спрос на VAS-услуги от «МегаФона» в Амурской области вырос в 3 раза. Это обусловлено тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу развивать новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы, расскажут эксперты «МегаФона».

Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании «МегаФон». Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Приамурье вырос в 3 раза. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как «МегаФон. Таргет», «Номер 8-800», «Виртуальная АТС».

Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании «МегаФон» представляют три мобильных сервиса для повышения эффективности предприятия в таких сферах, как продажи, маркетинг.

«МегаФон. Таргет». При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от «МегаФона». Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100%-ным попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами. 

«Виртуальная АТС». Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

«Номер 8-800». Позволит маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также клиенты получат удобный сервис, а бизнес в свою очередь может получить статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса. Важный плюс, что номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

«МегаФон» развивает свои продуктовые предложения исходя из потребностей клиентов. Наша цель — обеспечить ощутимую поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», — отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».

Партнерский материал

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

МегаФон повысил скорость сети для абонентов Сибири и Дальнего ВостокаМегаФон повысил скорость сети для абонентов Сибири и Дальнего Востока
МегаФон «спрячет» имя любимого в номер телефонаМегаФон «спрячет» имя любимого в номер телефона
Новый сервис «МегаФона» освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач
МегаФон расширяет бизнес виртуальными сетями связи
Жизнь в формате 5G: МегаФон предлагает амурчанам цифровые возможности пятого поколения
Дед Мороз представляет: Новогоднее кино на МегаФон.ТВ
МегаФон провел первый 5G-видеозвонок за Уралом и испытал беспилотный грузовик
МегаФон предложит бесплатный роуминг в 130 странах мира
МегаФон развернул мобильную базовую станцию на празднике в честь главной ёлки страны
Сила в смартфоне. На МегаФон.ТВ можно посмотреть все «Звёздные войны»
Мобильные операторы подписали соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия

Гороскоп на 24 февраля: женщин-Рыб ждут знакомства, а Скорпионам нужно записаться в спортзалСоветы
На зарядку становись: почти треть амурчан активно занимается спортомОбщество
За сутки в провинции Хэйлунцзян из больниц выписали 37 вылечившихся от коронавирусаКоронавирус
Дни национальной кухни устроили для амурских солдат и офицеров в честь 23 февраляОбщество
На президентские гранты в Благовещенске откроют лабораторию анимации и поставят спектакльОбщество
Амурский бизнес оценит усилия региона по снижению административных барьеровВласть

Читать все новости

Новости партнеров

Сбербанк представил промовклад «Лови весну» со ставкой 5% Сбербанк представил промовклад «Лови весну» со ставкой 5%
23 февраля Wink покажет долгожданный реванш боксеров Уайлдера и Фьюри в прямом эфире
Сбербанк поможет подарить близким и друзьям WOW-день
МегаФон повысил скорость сети для абонентов Сибири и Дальнего Востока
Клиенты Сбербанка в 2019 году в благотворительные фонды перечислили 6,5 млрд рублей
Система Orphus