Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №142 (28761) от 11 декабря 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
12 декабря 2018,
среда

Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов

Новости партнеров

С начала года спрос на VAS-услуги от «МегаФона» в Амурской области вырос в 3 раза. Это обусловлено тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу развивать новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы, расскажут эксперты «МегаФона».

Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов / С начала года спрос на VAS-услуги от «МегаФона» в Амурской области вырос в 3 раза. Это обусловлено тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу развивать новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы, расскажут эксперты «МегаФона».

Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании «МегаФон». Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Приамурье вырос в 3 раза. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как «МегаФон. Таргет», «Номер 8-800», «Виртуальная АТС».

Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании «МегаФон» представляют три мобильных сервиса для повышения эффективности предприятия в таких сферах, как продажи, маркетинг.

«МегаФон. Таргет». При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от «МегаФона». Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100%-ным попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами. 

«Виртуальная АТС». Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

«Номер 8-800». Позволит маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также клиенты получат удобный сервис, а бизнес в свою очередь может получить статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса. Важный плюс, что номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

«МегаФон» развивает свои продуктовые предложения исходя из потребностей клиентов. Наша цель — обеспечить ощутимую поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», — отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».

Партнерский материал

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Уроки радости: как творчество помогает реабилитации детей в БлаговещенскеУроки радости: как творчество помогает реабилитации детей в Благовещенске
Как избежать рисков во время селфиКак избежать рисков во время селфи
Музыка нас связала: россияне — самые главные мировые меломаны
Дальний Восток делает ставку на цифровую экономику
Бабушка в WhatsApp: обзор мобильных помощников, которые облегчат жизнь пенсионерам
«Амурская осень» начинается с тебя: амурчан приглашают посетить фестивальный шатер
«Амурская осень» в твоем мобильном
Юные амурчанки сразятся за победу на межрегиональной Спартакиаде по бочча в Хабаровске
Пираты цифрового века: как не попасться на удочку мобильных мошенников
В зоне доступа: мобильные сервисы помогут обезопасить пожилых родственников
Пользователь со стажем: интернет помогает вернуть старшее поколение к активной жизни

Второй мост и путепровод построят в Тынде за счет федеральных миллиардовЭкономика
У трех лисиц и двух енотовидных собак в Приамурье обнаружено бешенствоЖивотные
Амурские власти направили на оснащение противопожарной службы 46 миллионов рублейОбщество
Гороскоп на 12 декабря: Овны много чего нафантазируют, а Девы рискуют утонуть в рутинеСоветы
Делегация амурских чиновников и бизнесменов отвезла в Японию знаменитый медЭкономика
Из-за ветра на соревнования по сноуборду в Тынде вышли только мужчиныОбщество

Читать все новости

http://fartov.org/

Новости партнеров

Сбербанк дарит новогоднее настроение людям с инвалидностью Сбербанк дарит новогоднее настроение людям с инвалидностью
Культ самообразования с проектом «Складчина»
Сбербанк выходит на рынок POS-кредитования
400 000 человек по всей России приняли участие в «Бизнес классе» от Сбербанка и Google
Сбербанк поднимает верхнюю границу возраста по потребительским кредитам до 70 лет
Система Orphus