http://tehnik.shop/
Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №91 (28710) от 14 августа 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
15 августа 2018,
среда

Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов

Новости партнеров

С начала года спрос на VAS-услуги от «МегаФона» в Амурской области вырос в 3 раза. Это обусловлено тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу развивать новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы, расскажут эксперты «МегаФона».

Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов / С начала года спрос на VAS-услуги от «МегаФона» в Амурской области вырос в 3 раза. Это обусловлено тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу развивать новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы, расскажут эксперты «МегаФона».

Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании «МегаФон». Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Приамурье вырос в 3 раза. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как «МегаФон. Таргет», «Номер 8-800», «Виртуальная АТС».

Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании «МегаФон» представляют три мобильных сервиса для повышения эффективности предприятия в таких сферах, как продажи, маркетинг.

«МегаФон. Таргет». При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от «МегаФона». Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100%-ным попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами. 

«Виртуальная АТС». Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

«Номер 8-800». Позволит маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также клиенты получат удобный сервис, а бизнес в свою очередь может получить статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса. Важный плюс, что номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

«МегаФон» развивает свои продуктовые предложения исходя из потребностей клиентов. Наша цель — обеспечить ощутимую поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», — отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».

Партнерский материал

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Не Wi-Fi единым: амурчане в 3 раза чаще стали пользоваться услугами роуминга за границейНе Wi-Fi единым: амурчане в 3 раза чаще стали пользоваться услугами роуминга за границей
«МегаФон» обнуляет плату за все входящие звонки в поездках по стране«МегаФон» обнуляет плату за все входящие звонки в поездках по стране
Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data
Обзор полезных приложений для вашего смартфона
Как вызвать экстренные службы с мобильного телефона
Миллионы фильмов и терабайты данных: амурчане все активнее пользуются мобильными цифровыми сервисами
Красота в цифре: топ-5 мобильных приложений для ярких снимков
«Управляй!» своим бизнесом и открывай новые возможности вместе с «МегаФоном»
«Обновленный «Виртуальный ЦОД»: готовая IT-инфраструктура для задач любого масштаба
День молодежи пройдет с «МегаФоном» в виртуальной реальности

Гороскоп на 15 августа: Овны возьмут временную передышку, а Раки будут избегать близкихСоветы
Амурские строители поддержат обманутых дольщиковВласть
В тундре и на нефтяном месторождении: амурские студотряды разъехались по РоссииОбщество
Швейцарский посол побывал в Тынде с неофициальным визитомОбщество
Амурская семья стала одной из лучших в РоссииОбщество
Спящий витязь-гигант встретит туристов на экотропе в Бурейском паркеОбщество

Читать все новости

https://www.ampravda.ru/contests/38-glavnyi-brend-priamurja

Новости партнеров

Азиатско-Тихоокеанский банк вошел в топ-10 самых надежных банков для пенсионных накоплений Азиатско-Тихоокеанский банк вошел в топ-10 самых надежных банков для пенсионных накоплений
Не Wi-Fi единым: амурчане в 3 раза чаще стали пользоваться услугами роуминга за границей
Первая в России Школа цифровой экономики начнет работу в рамках ВЭФ
Сбербанк начислит 5 процентов СПАСИБО при оплате одежды кредитной картой Mastercard
«МегаФон» обнуляет плату за все входящие звонки в поездках по стране
Система Orphus