Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №20 (28911) от 28 мая 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
4 июня 2020,
четверг

Социальные сети помогают решать проблемы амурчан

Власть

Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. В пабликах и группах люди не только делятся фотографиями и находят новых знакомых, но и узнают новости. Вполне логично, что органы власти также используют эту площадку для информирования населения, получения обратной связи от граждан, что необходимо сделать, чтобы улучшить жизнь в поселке, городе, отдельном доме.

Социальные сети помогают решать проблемы амурчан / Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. В пабликах и группах люди не только делятся фотографиями и находят новых знакомых, но и узнают новости. Вполне логично, что органы власти также используют эту площадку для информирования населения, получения обратной связи от граждан, что необходимо сделать, чтобы улучшить жизнь в поселке, городе, отдельном доме.

Для эффективной работы в социальных сетях компанией «Медиалогия» разработана информационно-аналитическая система «Инцидент-менеджмент», которая позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг крупнейших соцсетей, а органам власти — оперативно реагировать на комментарии и предложения граждан.

С начала года в официальные аккаунты правительства Приамурья поступило более 7000 комментариев от жителей области. Большая их часть была рассмотрена, и люди получили ответы на волнующие их вопросы.

Так, в официальном аккаунте главы региона Василия Орлова в Инстаграме, своей проблемой поделилась амурчанка Надежда Муравьева. Жительница областного центра пожаловалась, что радиаторы отопления в многоквартирном доме, в котором она проживает, несмотря на старт отопительного сезона, продолжают оставаться холодными.

Сотрудники управления ЖКХ связались с руководством управляющей компании, обслуживающей дом, и благодаря принятым мерам, теплоснабжение в доме было налажено. Со слов Надежды, она не думала, что к комментарию, который она оставила на страничке губернатора, отнесутся серьезно, и кто-то будет заниматься ее проблемой.

Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» позволяет получать обратную связь от граждан, принять непосредственное участие в решении проблем, волнующих жителей региона.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Врачам большое спасибо»: амурские волонтеры-медики вступили в борьбу с коронавирусом «на флангах»Коронавирус
В Благовещенске суд вынес приговор разрушителям снежного городкаПроисшествия
У Свободненской больницы появятся скорые с оборудованием для пациентов с COVID-19Общество
Музеи, НИИ и рекламные агентства добавили к наиболее пострадавшим от COVID сферам в Амурской областиЭкономика
Благовещенская театральная студия «Этюд» записала аудиоальманах о Великой Отечественной войнеОбщество
ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 миллиардов рублейЭкономика

Читать все новости

Власть

Амурским даманцам не придется возвращать Пенсионному фонду «юбилейные» выплаты Амурским даманцам не придется возвращать Пенсионному фонду «юбилейные» выплаты
Голосование за поправки в Конституцию РФ состоится 1 июля
Василий Орлов: «Мое мнение, как жителя города — Шадринский собор надо строить в другом месте»
Губернатор проведет сегодня прямой эфир в Instagram
Штрафы для вандалов, отмена банковского роуминга и гектар для всех: как изменится жизнь этим летом
Система Orphus