Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №109 (28878) от 14 ноября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 ноября 2019,
понедельник

Социальные сети помогают решать проблемы амурчан

Власть

Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. В пабликах и группах люди не только делятся фотографиями и находят новых знакомых, но и узнают новости. Вполне логично, что органы власти также используют эту площадку для информирования населения, получения обратной связи от граждан, что необходимо сделать, чтобы улучшить жизнь в поселке, городе, отдельном доме.

Социальные сети помогают решать проблемы амурчан / Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. В пабликах и группах люди не только делятся фотографиями и находят новых знакомых, но и узнают новости. Вполне логично, что органы власти также используют эту площадку для информирования населения, получения обратной связи от граждан, что необходимо сделать, чтобы улучшить жизнь в поселке, городе, отдельном доме.

Для эффективной работы в социальных сетях компанией «Медиалогия» разработана информационно-аналитическая система «Инцидент-менеджмент», которая позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг крупнейших соцсетей, а органам власти — оперативно реагировать на комментарии и предложения граждан.

С начала года в официальные аккаунты правительства Приамурья поступило более 7000 комментариев от жителей области. Большая их часть была рассмотрена, и люди получили ответы на волнующие их вопросы.

Так, в официальном аккаунте главы региона Василия Орлова в Инстаграме, своей проблемой поделилась амурчанка Надежда Муравьева. Жительница областного центра пожаловалась, что радиаторы отопления в многоквартирном доме, в котором она проживает, несмотря на старт отопительного сезона, продолжают оставаться холодными.

Сотрудники управления ЖКХ связались с руководством управляющей компании, обслуживающей дом, и благодаря принятым мерам, теплоснабжение в доме было налажено. Со слов Надежды, она не думала, что к комментарию, который она оставила на страничке губернатора, отнесутся серьезно, и кто-то будет заниматься ее проблемой.

Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» позволяет получать обратную связь от граждан, принять непосредственное участие в решении проблем, волнующих жителей региона.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В тындинской гимназии бесплатно установят новые пластиковые окнаОбщество
Амурские дороги расчищают от снега свыше 100 единиц спецтехникиОбщество
Следственный комитет расследует 12 уголовных дел по хищениям и растратам на ВосточномКосмодром
Благовещенский снегопад побил рекорд дня за последние 50 летОбщество
Энергетики обнулят амурчанам пени по долгам за свет и теплоНовости партнеров
Гороскоп на 18 ноября: Скорпионы избавятся от вредных привычек, а Тельцы обрадуются новостиСоветы

Читать все новости

Власть

На 2020 год Амурская область формирует профицитный бюджет На 2020 год Амурская область формирует профицитный бюджет
Деньги от продажи зданий третьей горбольницы Приамурье потратит в следующем году
Амурским аграриям компенсируют потери на 3,9 миллиарда рублей
«Необходимо справиться с буллингом после трагедии»: губернатор обратился к депутатам Заксобрания
Благовещенский юрист претендует на должность министра юстиции Крыма
Система Orphus