Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28892) от 16 января 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
20 января 2020,
понедельник

Виртуальная АТС от Мегафона поможет эффективной работе с клиентами

Новости партнеров

МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Виртуальная АТС от Мегафона поможет эффективной работе с клиентами / МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

На правах рекламы

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Ветераны Благовещенска и генконсул КНР спели «Священную войну»Общество
В Приамурье ждут подъема ОРВИ и гриппаОбщество
Все больше амурских бизнесменов объединяются в кластерыЭкономика
Наставники амурских «Точек роста» повышают квалификацию в ХабаровскеОбщество
Тында начала подготовку к 45-летнему юбилеюОбщество
Амурский минздрав закупил оборудование для диагностики рака за 17 миллионов рублейВласть

Читать все новости

Новости партнеров

Сбербанк зафиксировал высокий рост спроса на дальневосточную ипотеку под 2 процента годовых Сбербанк зафиксировал высокий рост спроса на дальневосточную ипотеку под 2 процента годовых
Клиентам Сбербанка стала доступна в онлайн детальная информация о действующих договорах страхования
В Белогорске «Ростелеком» подключил жителей частного сектора к высокоскоростному интернету
В селе Чигири Благовещенского района установили умные камеры
Жизнь в формате 5G: МегаФон предлагает амурчанам цифровые возможности пятого поколения
Система Orphus