Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №44 (28934) от 12 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 ноября 2020,
вторник

Строители международного моста через Амур получили правительственные награды

Власть

Люди, которые построили первый автомобильный мост из России в Китай,  получили сегодня, 24 октября, Почетные грамоты и благодарности председателя российского правительства Михаила Мишустина. Церемония награждения прошла прямо на международном мосту, который уже готов к запуску грузового движения. Все награждаемые — монтажники, плотники, механики, машинисты бульдозеров и инженеры — участвовали в строительстве мостового перехода с первых дней.

  • Фото: Андрей Ильинский

В августе во время рабочей поездки на Дальний Восток Михаил Мишустин встретился со строителями мостового перехода, поблагодарил их за работу и поручил Министерству по развитию Дальнего Востока и Арктики вручить отличившимся награды, когда будут опубликованы все необходимые распоряжения. 

Сегодня в церемонии на российско-китайской границе приняли участие министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов.

Фото: Андрей Ильинский.

«От всей души хочу поздравить вас с вручением заслуженных наград Правительства Российской Федерации за первый в стране российско-китайский мост! Поздравить и поблагодарить за ваш труд, за профессионализм, за то, что вложили свою душу в важнейший для нашей страны объект. Три года, круглосуточно, в любую погоду велось строительство. Теперь это уже история. И её создали вы — инженеры, дорожные рабочие, монтажники, машинисты, водители, механики! Люди, которые умеют трудиться на совесть!» — обратился к строителям глава Минвостокразвития Александр Козлов. 

«Сегодня награды получили особо отличившие. Но стоит отметить, что в строительстве принимали участие большое количество строителей, которые внесли свой существенный вклад и без которых не объект бы не построили. Работа была сложной, но мы справились. Конечно, очень приятно, что труд мостовиков так высоко оценили», — рассказал руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков. 
 

Мост был построен за три года: с 24 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года.  Он возводился по уникальному Концессионному договору. Это модель финансирования, которая не предполагает использования бюджетных денег. 6 мая 2020 года было получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию от Минстроя России, движение по переходу откроется после налаживания эпидемиологической обстановки. 

Мост строили одновременно с двух сторон. Россия и Китай построили ровно по половине моста, то есть по 540 метров. Для фундаментов десяти опор забетонировано более 210 буронабивных свай диаметром 1,5 метра каждая на глубину, превышающую 30 метров. 

Все материалы, из которых построена российская часть моста, отечественного производства. Иностранные только ванты, они произведены во Франции. 
 

Общая протяженность мостового перехода– 19,4 километра. Это:

•1080 метров – длина основного моста через русло реки Амур;

•278 метров – мост через протоку Каникурганскую (территория РФ). 

•13,4 километров подъездных дорог на территории РФ;

•6 километров подъездных дорог на территории КНР.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Василий Орлов: «И мы, и китайские партнеры очень ждем начала движения по мосту через Амур»Василий Орлов: «И мы, и китайские партнеры очень ждем начала движения по мосту через Амур»
Международный мост через Амур планируют открыть в ноябреМеждународный мост через Амур планируют открыть в ноябре
Китайцы подсветили мост через Амур собственной энергией (видео)
В Хэйхэ заканчивают строительство смотровой башни возле моста через Амур
Гордость берет: Михаил Мишустин прогулялся по мосту между Россией и Китаем
«Молодцы, горжусь»: Михаил Мишустин встретился со строителями моста через Амур
Гондола шире, здание терминала выше: канатная дорога через Амур получит вдвое больше инвестиций
Мост через Амур готов и ждет открытия границы с Китаем
Три месяца на терминал: логистический комплекс у моста через Амур построят к концу лета
Грузовой эвакуатор купят на случай заторов для пункта пропуска на мосту в Китай

Фото: Андрей ИльинскийФото: Андрей Ильинский
В Благовещенске отремонтируют участок улицы Горького возле строящегося моста через ЗеюОбщество
Шесть тысяч амурчан вакцинируют от пневмококковой инфекцииОбщество
Водолеи получат прибыль, а Тельцы вспомнят о давней пассии: гороскоп на 24 ноябряСоветы
Уборочная сои в Амурской области завершена на 95 процентовЭкономика
155 новых случаев COVID-2019 зафиксировано сегодня в Амурской областиКоронавирус
Строительство взлетной полосы в аэропорту Благовещенска продолжится зимойЭкономика

Читать все новости

Власть

Школьное питание, ФАПы и ремонт реанимации: Василий Орлов подвел итоги недели Школьное питание, ФАПы и ремонт реанимации: Василий Орлов подвел итоги недели
Василий Орлов: «Тепличный комплекс в Благовещенске необходимо расширять»
Василий Орлов о дуальном обучении: «Нужно выращивать свои кадры, которые будут работать на стройках»
Амурчане за первых детей получили в общей сложности более 500 миллионов рублей
Дальневосточным губернаторам поручено создать региональные градостроительные советы
Система Orphus