Фото: Архив АПФото: Архив АП

Как жители России относятся к сезонным скидкам, накануне ежегодной распродажи 11.11 узнало социологическое агентство «Вебер». Оно выяснило, что половина опрошенных покупала что-либо во время сезонных распродаж.

Интересно, что большинство респондентов не верят в реальность скидок, если они превышают 50 %. Только 6 % считают, что такое снижение цены может быть реальным. 64 % участников опроса лично сталкивались с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки. Кроме того, 53% россиян готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества.

Топ-5 покупок россиян на распродажах:

  • одежда, обувь и аксессуары — 39 %,
  • продукты питания — 37 %,
  • бытовая химия — 34 %,
  • косметические товары и гигиена — 25 %,
  • товары для дома — 24 %.

Кстати, 40% опрошенных жалеют о покупках, совершенных во время распродаж, и основная причина — неиспользование приобретенных товаров.

«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводили специалисты «Диалог Регионы» в начале ноября в Сети. В опросе приняли участие 2 тысячи россиян старше 18 лет.

Возрастная категория материалов: 18+