Казалось бы, классический сюжет, пронзительная история любви главных героев, которая уже не одно столетие производит впечатление на зрителей. Что можно еще добавить? Однако темпераментная молодая труппа с первых минут зарядила огромный зал ОКЦ мощной энергетикой. Костюмы, декорации, песни и танцы, акробатические трюки и эпатажность трактовки так и вырывались из ростановского контекста, погружая публику в современный мир. Стоит отметить, что спектакль был снабжен мультимедийными эффектами. На большом экране развернулись сцены баталий. Все это свидетельствовало лишь о том, что авторы данной версии «Сирано» ставили перед собой задачу создать качественно новое явление в антрепризе, перевести это понятие на более серьезный и глубокий уровень. И спектакль потряс амурчан. Действие длилось четыре часа, но никто из зрителей не покинул насиженное место. Зал не скупился на аплодисменты и крики «браво». Концовку спектакля зрители провели стоя и, как результат высокой игры, долго не отпускали актеров со сцены. Поразила и талантливая игра главного героя Сергея Безрукова, ведь большинство амурчан в первый раз видели его на сцене. Многие могли судить о его творчестве только по сериалам и кинофильмам. Однако Сергей неоднократно в своих интервью говорил, что он прежде всего театральный артист. Настоящий человек-оркестр Безруков пел, плясал, поражал зрителя великолепной пластикой, отлично владел шпагой, клинком и саблей. Лиза Боярская была мила, непосредственна и очень красива. Она внесла новый взгляд на главную женскую роль. Ее Роксана - не романтическая восторженная героиня, а боевая и дерзкая девчонка, которая ни перед чем не остановится ради цели. Страдание - не ее удел, ее конек - действие. Их коллеги по цеху, остальные гости кинофорума с особым интересом наблюдали за игрой. В партере на приставном стуле находилась Ольга Кабо. Актриса театра Моссовета также играет главную женскую роль в этом произведении, ее партнер Александр Домогаров. - Мне трудно судить о том, что творится на сцене, - призналась в антракте Ольга, - эту пьесу я знаю наизусть. В нашем с Александром исполнении все по-другому: постановка, декорации, костюмы, сама игра. Здесь я вижу совершенно противоположную работу. Эти постановки невозможно сравнивать. Судя по выражению лица, спектакль Кабо не понравился, нелестно в кулуарах отзывались и другие актеры. Они сделали замечание, что уж слишком много в постановке пошлых высказываний, намеков и жестов. Не скрою, всего этого было более чем достаточно, и если убрать некоторые реплики, спектакль стал бы только лучше. Но судить не нам, а членам жюри. Скажу одно: когда-то Владимир Высоцкий играл Гамлета в джинсах. Однако, по воспоминаниям великих лицедеев, делал он это так проникновенно, что на современную интерпретацию великой трагедии Шекспира никто внимания не обращал.

Возрастная категория материалов: 18+