Фото: Архив АПФото: Архив АП

«Сейчас нами рассматриваются варианты создания новой авиакомпании, костяк которой составят ключевые сотрудники «Трансаэро», — заявил Бурдин, отвечая на вопрос о возможном перезапуске компании. Сам Бурдин отметил, что для кредиторов согласие на подобный вариант — это единственная возможность вернуть свои деньги. Гендиректор «Трансаэро» напомнил о зарубежном опыте, когда перезапуск компании, реструктуризация кредитов и конвертация долгов в акции новой компании помогали им вернуть свои деньги.

Бурдин рассказал, что в случае перезапуска авиакомпании новый перевозчик не будет конкурировать с игроками московского авиационного узла, а сделает ставку на Дальний Восток.

«Очень любопытно выглядят дальнемагистральные перевозки на Дальний Восток, где рынок сильно оголился», — заявил Бурдин.

Новая компания намерена добиваться отмены решения об отзыве сертификата эксплуатанта, а в случае неудачи подаст заявку на новый сертификат. Также в «Трансаэро» рассматривают варианты слияния, покупки или любого другого вида кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта.

Авиапарк новой будет создан на базе «Трансаэро», может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet — 100, в перспективе — МС-21.

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила полеты 26 октября прошлого года, когда был аннулирован ее сертификат эксплуатанта из-за финансовых трудностей. 

Сейчас амурчане могут добраться до столицы на самолетах «ВИМ-авиа», «ИКАР» и «Уральские авиалинии».