Фото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин

Активная реализация проекта возобновилось с апреля — из-за санкций инвестору пришлось пересмотреть и сам проект, и сроки его реализации. Сейчас на площадке завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. Помимо этого инвестор внедряет новые технические решения и пересматривает документацию. К концу августа строители приступят к укладке фундаментов линейной опоры, а в сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала. 

— Уникальная, единственная в мире трансграничная кантатная дорога над рекой точно станет точкой притяжения в Амурскую область туристов не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер, — отметил Василий Орлов.  

Проект канатной дороги через Амур на российской стороне 

Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу — как фуникулер. Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6—7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12—15 минут.

Проект канатной дороги через Амур на китайской стороне

Как сообщал в июне инвестиционный портал Хэйхэ, канатная дорога будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года. С китайской стороны почти наполовину готова конечная станция, а за лето будет завершена вся инфраструктура. 

Возрастная категория материалов: 18+