Борис менял сценические образы, но был верен главному - задушевные песни 60 - 80-х вовлекали зал в пучину лирических переживаний. Боровикову нет и тридцати. Он еще ищет свой неповторимый стиль исполнения, пробует себя в разных ипостасях: от наивных песенок для детсадовцев до строгих классических вокальных композиций для серьезной взрослой публики. Борис до сих пор не понимает, почему в семье, никогда не имевшей никаких артистических корней, ему внезапно вздумалось заняться вокалом. Отец, каменщик по профессии, всерьез заинтересовался увлечением сына. Купил проигрыватель, кипу грампластинок, вместе с сыном разучивал песню «Три белых коня». Когда Боря исполнил ее на Новый год в детском саду, папа, бывший в числе зрителей, громче всех хлопал в ладоши. Заметили талантливого мальчика и в школе. С первого класса Борю определили в школьный хор, и не просто, а запевалой. По-настоящему Боровиков прославился песней «Я схватил сегодня двойку», с которой удачно выступил на смотре художественной самодеятельности среди школ областного центра. Жюри единодушно присудило восьмилетнему солисту первое место, а его школа попала в победители. Долго потом на мальчика показывали пальцем: «Вот он, тот самый, который «схватил двойку». Боря хорошо учился, и ему неприятно было слышать в свой адрес подобное. После этого он стал внимательнее относиться к репертуару. Вскоре мама отвела сына в хоровую студию «Василек» при педучилище N 2. Борис и поныне с благодарностью вспоминает преподавателя Ирину Вячеславовну Громову. «В плане профессионализма она дала мне очень много, - говорит он. - Пел в альтах. Уже не под баян, а под фортепьяно. Было всего два мальчика. Нас чрезвычайно ценили. Остальных мальчишек и подъемным краном в студию не затянешь...» Когда окончил девять классов, поступил в педучилище N 1. Затем стал учителем начальных классов и пения. Но к «большой музыке» тянуло с неодолимой силой. Начал петь в хоровой капелле «Возрождение». Тогдашний ее руководитель Надежда Гутникова настояла, чтобы Борис поступил в музыкальное училище на отделение вокала. Начал преподавать теорию музыки в детской филармонии. Солист Амурской филармонии Валерий Шебалов однажды подошел к нему с предложением: «Это не твое. Тебе надо петь на большой эстраде. Я готовлю детскую сказку, требуется подвижный артист и виртуозный вокалист. Переходи к нам. Все наши тебя хорошо знают, прослушивания не будет. С директором Самариным я уже обо всем договорился». Так в сентябре 2001 года Борис Боровиков стал артистом Амурской филармонии. Боровиков отрицательно относится к современной попсе. Ему по сердцу популярные песни, проверенные временем. Те, что пели и поют в застольных компаниях или у костра. С удовольствием исполняет вокалист репертуар военной тематики. Например: «Ты ждешь, Лизавета, от друга привета, не спишь до рассвета, все грустишь обо мне». Уважает лучшие песни Валерия Леонтьева и Филиппа Киркорова. В начале своего творческого пути старался точно скопировать манеру известных эстрадных звезд, как делает большинство ресторанных музыкантов. Но сейчас он пропускает песню через свое сердце и поет своим голосом. Наверно, поэтому его так любит амурский зритель. Борис мечтает о собственных композиторе и поэте. Чтобы они писали песни, которых нет ни у кого. Но в них обязательно должна быть любовь: к родине, родителям, близкому человеку, друзьям. Секрет успеха Боровикова, по-моему, в нестандартности мышления: сегодня он читает не модных московских писателей, а стихи Тютчева, сказки Пушкина и Ершова. В прошлом году Борис окончил институт культуры. Теперь он еще и театральный режиссер.