• Фото: Илья Кутырев

Необычный маркетинговый ход использовала риелтор областной столицы Марина Кудрявцева. Таким образом она решила продать квартиру, которую уже два месяца обходят клиенты. « Двушка» расположена в жилом помещении, которому 20 лет, и в ней нет ремонта.

— Сначала на продажу этой квартиры я подавала обычные объявления, но покупателей не нашлось. Буквально вчера после обеда повесила шуточное предложение. До конца дня обратились шесть человек. Но не за покупкой, а просто из любопытства. Одна женщина позвонила и в трубку ничего сказать не могла — просто смеялась. Звонков, конечно, больше, но вот результата пока нет. Квартира еще  в продаже, — подводит итог своему эксперименту риелтор.

По словам Марины Кудрявцевой, идею она подсмотрела в интернете и впервые использовала в своей работе. Она отмечает: сегодня продавцам недвижимости необходимо искать яркую рекламу — конкуренция высока, а люди очень разборчивы. «Предложений на рынке жилья очень много. Клиенты смотрят и по 50, и по 100 квартир, прежде чем выбрать свою», — рассказывает риелтор. Перенасыщенность рынка недвижимости и низкий спрос заставляет продавцов снижать цены.

— Стоимость квартир продолжает ползти вниз. Снижение цен началось еще в преддверии Нового года. В прошлом году на продажу была выставлена комната в общежитии по рекордно низкой цене — всего за 450 тысяч рублей. Обычно они стоят от 600 тысяч, — пояснила Марина Кудрявцева.

Сегодня на вторичном рынке жилья можно найти «однушку» по цене от 1,3 до 2 миллионов рублей, двухкомнатные квартиры — от 1,9 миллиона, трехкомнатные — от 2,8 миллиона. На первичном рынке черновая «однушка» обойдется как минимум в 1,9 миллиона рублей, а двухкомнатная квартира — от 3,3 миллиона. «Трехкомнатные квартиры на первичном рынке встречаются очень редко. Стоимость на любое жилье зависит от качества ремонта в нем и района, в котором находится дом», — отметила риелтор.

Шуточный маркетинг амурские продавцы используют нередко. Так, прошлым летом на рынках Приамурья появились арбузы и дыни с надписями: «Забери меня домой» или «Я твоя навеки». Покупатели улыбались и не могли пройти мимо.

Возрастная категория материалов: 18+