• Фото: Архив АП
  • Фото: russian.rt.com

 Такое решение приняли накануне на совещании с участием представителей аэропорта Внуково, авиакомпаний «Уральские авиалинии», «АйФлай», «Ред Вингс», «НордСтар», «ИКАР», «Северный ветер» и «Якутия». Они выразили готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа». При этом все рейсы «ВИМ-Авиа» уже переведены в аэропорт Внуково.

На компенсации перевозки пассажиров «ВИМ-Авиа» из федерального бюджета следующего года выделят 200 миллионов рублей, пишет «Российская газета».

Кроме того, стало известно, что финансирование вывоза чартерных пассажиров будет идти из внебюджетных источников. Решением этого вопроса займется новый менеджмент — временное руководство «ВИМ-Авиа». Средства, направленные из внебюджетных источников в «ВИМ-Авиа» для чартерных перевозок пассажиров в Россию, пойдут исключительно на оплату топлива и аэропортовое обслуживание, гарантировали в Росавиации. Для контроля за расходованием средств и вводится внешнее управление. Во временное руководство войдут представителей аэропорта Внуково и авиакомпаний, имеющих опыт антикризисного менеджмента.

Задолженность авиакомпании «ВИМ-Авиа» перед российскими аэропортами превышает 667 миллионов рублей. При этом основная долговая нагрузка приходится на Домодедово, ему перевозчик должен свыше 570 миллионов рублей, передает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к руководству «ВИМ-Авиа».

Ранее стало известно, что против руководства «ВИМ-Авиа» заведено уголовное дело из-за долгов по зарплате перед своими сотрудниками в 206 миллионов рублей. Кроме того, Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по факту хищения денег у пассажиров должностными лицами «ВИМ-Авиа». В СКР считают, что заведомо зная о том, что средств для покупки топлива недостаточно, и не имея, таким образом, возможности выполнить обязательства перед своими клиентами, перевозчик продолжал продажу билетов на рейсы, получив за это свыше 1 миллиона рублей.

Возрастная категория материалов: 18+