Фото: oaobsm.ruФото: oaobsm.ru

Участок Юктали — Талума длиной 20 километров в основном проходит вдоль реки Нюкжа. Выемки и полувыемки, сделанные при строительстве БАМ не представляли опасности для движения поездов, но при строительстве второго пути возникла угроза, сообщает компания «Бамстроймеханизация».

— После буро-взрывных работ неизбежными становятся вывалы горной массы, отслоение и падение крупногабаритных валунов, оползни, — рассказывает начальник участка компании «Трансгеосервис» Денис Кужаков.

На перегоне Юктали – Талума промышленные альпинисты укрепляют четыре участка общей протяженность 2630 метров. Высота склонов, накрываемых сеткой, достигает местами 75 метров, а в среднем альпинисты защищают скальные выемки на уровне 40-50 метров над железной дорогой.