Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №102 (28866) от 17 октября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
19 октября 2019,
суббота

Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска

Экономика

Предприятие, которое построит вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта Благовещенска, определено без конкурса. Компания «Гидроэлектромонтаж» долгое время была единственным претендентом на строительство — в итоге комиссия Федеральной антимонопольной службы России согласовала ее в качестве подрядной организации по реконструкции аэропорта Благовещенска. По словам губернатора Василия Орлова, региональное правительство окажет подрядчику необходимую поддержку, чтобы работы стартовали в 2020 году. 

 

Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска / Предприятие, которое построит вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта Благовещенска, определено без конкурса. Компания «Гидроэлектромонтаж» долгое время была единственным претендентом на строительство — в итоге комиссия Федеральной антимонопольной службы России согласовала ее в качестве подрядной организации по реконструкции аэропорта Благовещенска. По словам губернатора Василия Орлова, региональное правительство окажет подрядчику необходимую поддержку, чтобы работы стартовали в 2020 году. 

 

— По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны не состоявшимися, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)  обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО «Гидроэлектромонтаж». На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин. 

В ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы. Вопрос строительства новой взлетно-посадочной полосы и реконструкции аэропорта находится на контроле губернатора Василия Орлова.

— Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше. Было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам было крайне необходимо  определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ, — подчеркнул Василий Орлов.

Глава региона отметил: строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям, решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе, позволит обеспечивать высокий уровень безопасности и регулярности полетов круглогодично и в любых погодных условиях. У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов.

Проектом строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) предусмотрена новая ВПП-2 длиной 3000 метров, реконструкция и расширение перрона, замена светосигнального оборудования аэродрома, строительство аварийно-спасательной станции, строительство ограждения аэродрома с устройством инженерно-технических средств охраны, замена оборудования метеообеспечения полетов, сообщили в правительстве области.

В федеральной программе «Развитие транспортной системы России» на ВПП-2 заложено 4,67 миллиарда рублей, в том числе в этом году — 700 миллионов. Конкурсные процедуры по строительству стратегически важного объекта для Приамурья длились девять месяцев и никак не увенчались успехом. Вице-премьер Правительства России и полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев жестко отчитал федеральных чиновников за затягивание строительства, предложил объявить выговор, а затем и уволить представителей Росавиации и Минтранса РФ, которые курируют проект, если в июне не состоится четвертый по счету конкурс. Он так и не состоялся, о реакции федеральных структур на такой результат реакции пока не поступало. 

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

4
20.08.2019, 15:10

Всё (ну или многое) есть в документации, однако.

 

Организация, с которой заключён контракт: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГИДРОЭЛЕКТРОМОНТАЖ»

 

Стоимость не 4,67 млрд, как в материале указано, а 4 336 002 405,04 рублей

 

Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 30.11.2021.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp504/view/common-info.html?regNumber=0373100090919000036

— ПК
3
20.08.2019, 15:02

Тогда очень странно, что в конкурсной документации не прописаны сроки и прочие детали. И сам факт заключения контракта (Зеленин же о свершившимся факте говорит?) тем более странен...

— ПК
2
19.08.2019, 15:37

ПК, «в ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы». Ответы на часть вопросов, наверное, все-таки получим после встречи)

— Оксана Ашихина
1
18.08.2019, 19:29

Когда и какие работы начнут, какой график работ, когда планируют завершить... и когда начнёт летать «Аэрофлот» по плоским тарифам?!?

— ПК
2
19 августа в 21:59

Пока стартуют, пока туда-сюда, можно один раз пешком в Москву сходить в обе стороны)))

1
19 августа в 20:09

гидроэлектрополоса :)

Комментариев пока не было

Материалы по теме

Пассажиров аэропорта Благовещенска проверят на наркотики и взрывчатку на новом оборудованииПассажиров аэропорта Благовещенска проверят на наркотики и взрывчатку на новом оборудовании
Аэропорт Тынды реконструируют за 2,5 миллиарда рублейАэропорт Тынды реконструируют за 2,5 миллиарда рублей
ВЭФ: Строительство международного терминала благовещенского аэропорта поддержит ВЭБ.РФ
Инвестор на три миллиарда: Приамурье ищет строителя международного терминала аэропорта
В Благовещенске дан старт строительству новой взлетно-посадочной полосы аэропорта
Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска
Уникальный рейс: вертолет на стропах доставил из Благовещенска в Ивановку самолет
Исследовательский самолет будет кружить над Благовещенском несколько дней
Китайским компаниям предложат построить взлетную полосу в Благовещенске
Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске
Воздушный долгострой:почему не могут начать строить вторую взлетную полосу в аэропорту Благовещенска

В российских школах появится обязательный урок плаванияОбщество
Погода зовет гулять: последняя теплая суббота в этом годуОбщество
Гороскоп на 18 октября: Козерогам предстоят денежные траты, а Весы пойдут на сюрприз-вечеринкуСоветы
Киноаллея и мини-парк аттракционов: два благовещенских сквера борются за благоустройствоОбщество
«Суббота донора»: благовещенцев зовут сдать кровь возле ОКЦОбщество
После капитального ремонта в хиркорпусе Тындинской больницы появятся новые окна, двери и вентиляцияОбщество

Читать все новости

Экономика

Губернатор Приамурья поделился лайфхаками, как пройти тесты конкурса «Лидеры России» Губернатор Приамурья поделился лайфхаками, как пройти тесты конкурса «Лидеры России»
Границы ТОР «Белогорск» стали шире
О карьере и секретах: амурские «Лидеры России» дадут советы новым участникам
Французская сеть Accor откроет отель в доме на набережной в Благовещенске
Соя стратегического назначения: как Приамурье за четыре года увеличит производство главной культуры
Система Orphus