
Второй железнодорожный путь связал Амурский ГПЗ и Транссиб
ЭкономикаОткрыто рабочее движение по второму железнодорожному пути, который связывает площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода и Транссибирскую магистраль. Участок дороги протяженностью 460 метров используется для доставки возрастающего потока грузов на предприятие, сообщили в объединенном пресс-центре Амурского ГПЗ.
Примыкание к путям общего пользования является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры ГПЗ. На сегодняшний день она включает в себя две железнодорожные станции — Заводская-2 (расположена рядом с действующей станцией Усть-Пера в 17 км от стройплощадки) и Заводская (находится рядом с площадкой Амурского ГПЗ). Кроме того, в инфраструктуру входят перегон между станциями протяженностью 12 км, железнодорожный мост через реку Большую Перу и путепровод через участок региональной автодороги.
Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд кубометра газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо природного газа, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.
Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР).
Пик строительных работ придется на 2019-2020 годы, когда на строительную площадку будут мобилизованы более 25 тысяч человек.
Амурская правда
от 24.10.2019

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Материалы по теме


Добавить комментарий
Комментарии