Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (28103) от 2 апреля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
3 апреля 2020,
пятница

Энергетики наградили лучшие «управляйки» и ТСЖ

Новости партнеров

«Мы самостоятельно снимаем показания приборов учета электроэнергии, в основном они находятся на лестничных клетках. Сотрудники нашего абонентского отдела с планшетами проходят в один день по всем домам и вносят показания квартирных счетчиков и общедомового», — делится секретом успешной работы руководитель управляющей компании «Концепт-2» из Белогорска Полина Полищук. Эта УК стала одной из пяти лучших исполнителей коммунальных услуг в Приамурье по версии Амурэнергосбыта. Дипломы и подарки энергетики торжественно вручили в Благовещенске.

Энергетики наградили лучшие «управляйки» и ТСЖ / «Мы самостоятельно снимаем показания приборов учета электроэнергии, в основном они находятся на лестничных клетках. Сотрудники нашего абонентского отдела с планшетами проходят в один день по всем домам и вносят показания квартирных счетчиков и общедомового», — делится секретом успешной работы руководитель управляющей компании «Концепт-2» из Белогорска Полина Полищук. Эта УК стала одной из пяти лучших исполнителей коммунальных услуг в Приамурье по версии Амурэнергосбыта. Дипломы и подарки энергетики торжественно вручили в Благовещенске.

ДЭК проводит конкурс среди управляек, ТСЖ, ЖСК уже в восьмой раз. Лучших определяют как среди организаций, самостоятельно осуществляющих функции сбыта электроэнергии в многоквартирных домах, так и среди тех, с кем заключен договор энергоснабжения на ОДН.

Среди критериев конкурса — своевременная оплата потребленной электроэнергии, отсутствие задолженности, своевременная передача показаний приборов учета, и одно из важнейших — плодотворное взаимодействие с отделениями и РКЦ ДЭК. Оказание содействия энергетикам — например, в части передачи показаний общедомовых и индивидуальных счетчиков — оказывает прямое влияние на точность доли ОДН в доме.

По итогам 2019 года победителями конкурса стали пять УК и ТСЖ — из Благовещенска, Белогорска и Архары.

— Несмотря на то, что ведение деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства всегда было и остается непростым, победители  конкурса добросовестно и качественно исполняют свои функции не только перед ресурсоснабжающими организациями, но и перед потребителями, — прокомментировал начальник управления по работе с населением филиала ПАО «ДЭК «Амурэнергосбыт» Валерий Кобзарев. — Тесное взаимодействие исполнителей коммунальных услуг с энергокомпанией делает эту работу наиболее эффективной и плодотворной. 

Управляющая компания «Золотой ключ», которая в целом обслуживает 52 дома в Благовещенске и Чигирях, побеждала по итогам конкурса ДЭК и три предыдущих года. Отмечала «управляйку» как образцового партнера и «Амурская генерация». Компания на рынке с 2009 года, число абонентов растет — с октября прошлого года приняты на баланс три новостройки, всего на обслуживании у нее более 6 тысяч лицевых счетов.

— В 34 домах сами печатаем квитанции и принимаем коммунальные платежи, в том числе за электроэнергию. Вовремя снимаем показания общедомовых приборов учета, регулярно обходим и абонентов. Такого, чтобы собственник не передавал показания месяцами, у нас не бывает; с должниками также работаем, — говорит бессменный директор Роман Гупенко. — Начали менять общедомовые электросчетчики на более современные, с модемом, — они позволяют передавать данные дистанционно. Затрат меньше, сотрудникам не нужно каждый месяц приходить. Уже установили в 6 домах, где у ОДПУ выходил срок межповерочного интервала.

В тщательной работе с населением видит залог успешной работы и представитель белогорской УК, которую уже дважды поощряли энергетики.

— Процесс давно отлажен, тесно взаимодействуем с ДЭК и потребителями. В связи с тем, что вовремя снимаем данные электросчетчиков и полностью охватываем, у нас получается очень точный учет энергии и в квартирах, и в местах общего пользования, — рассказывает Полина Полищук, руководитель ООО «УК Концепт-2», обслуживающего в Белогорске 160 домов. — Благодарность и гражданам за своевременную оплату, платежная дисциплина неплохая в городе. У нас тесная взаимосвязь с энергетиками, на все вопросы откликаются.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Сообщайте показания счетчиков онлайн и по телефону»: ДЭК просит амурчан отложить визит в офис«Сообщайте показания счетчиков онлайн и по телефону»: ДЭК просит амурчан отложить визит в офис
Амурская энергосистема отмечает 60-летиеАмурская энергосистема отмечает 60-летие
В единых квитанциях жителей Циолковского появятся 2 новые строки
«Мы работаем в рамках тарифов»: исполнительный директор ДЭК об электронных квитанциях и монополии
Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика
11 окон и видеоконсультант: единый центр услуг ЖКХ в Благовещенске тестирует новый сервис
Благовещенцев консультирует робот: в микрорайоне открылся современный центр услуг ЖКХ
Электронные квитанции за свет набирают популярность среди амурчан
Амурэнергосбыт обращает внимание клиентов на изменение лицевых счетов в квитанциях за электроэнергию
Амурские энергетики наградили победителей акции сертификатами на бытовую технику

Гороскоп на 3 апреля: Деве лучше держаться вдали от людей, а Стрелец будет активен в виртуалеСоветы1
Сильный ветер повредил здание администрации БелогорскаПроисшествия
В Амурской области началась посевная кампанияЭкономика
В России ужесточили наказания за нарушение карантина и фейки в новостяхКоронавирус
Инфекционный госпиталь развернут в больнице БелогорскаКоронавирус
Благовещенск получил первую партию масок из КитаяКоронавирус

Читать все новости

Новости партнеров

Сбербанк рассказал, как роботы по всему миру помогают бороться с пандемией коронавируса Сбербанк рассказал, как роботы по всему миру помогают бороться с пандемией коронавируса
МТС обнулила трафик на образовательные и культурные онлайн-платформы
Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
МТС объединила цифровые сервисы в единый пакет #БудьДома
Березитовый рудник начинает ежегодный конкурс социальных проектов
Система Orphus