Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №44 (28934) от 12 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 ноября 2020,
вторник

Василий Орлов: «И мы, и китайские партнеры очень ждем начала движения по мосту через Амур»

Подъезд к мостовому переходу в Китай откроется после стабилизации эпидобстановки

Экономика

Подъезд к международному автомобильному мосту Благовещенск — Хэйхэ откроется для движения после стабилизации эпидемиологической обстановки. Строительство подъездных путей к мосту в Китай на амурском берегу стартовало в декабре 2016 года. Спустя три года в декабре 2019-го было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию автодороги второй категории. Работы выполнили специалисты генеральной подрядной организации АО «Асфальт».

— Построенная дорога, которая фактически соединит регион с международным мостом, — не обычная автотрасса. Это путь, который позволит соединить две соседние страны. Сам трансграничный мост Благовещенск — Хэйхэ открывает большие перспективы. Экономический эффект после ввода в эксплуатацию моста будет ощутим для всего Дальнего Востока и страны в целом, — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов. — Благодаря созданию первого автомобильного моста через Амур на дальневосточном участке российско-китайской границы появится совершенно новый транспортный коридор, который откроет новые возможности для развития логистики, экспорта, туризма и всех других сопутствующих отраслей. И мы, и китайские партнеры очень ждем начала движения по мосту через Амур.

Мостовое сооружение двухполосное, его длина — 1 080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину — по 540 метров. Всего протяженность мостового перехода чуть больше 20 километров. Сюда входят 13,4 километра подъездных путей на территории России и 6,7 километра дороги в Китае. При этом еще 278 метров — это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет каникурганское сооружение. 

По всем параметрам автомобильная дорога соответствует второй технической категории. А выполненные проектные решения позволяют говорить о том, что это пока единственная дорога на Дальнем Востоке, имеющая защиту от паводков и наводнений.

— Сейчас кажется, что эта дорога была всегда. Но еще четыре года назад на этом месте находились поле и болото. Для отсыпки дороги использовали почти пять миллионов кубометров грунта; она укреплена тысячами арматурных каркасов. И на сегодняшний день эта дорога по праву считается одной из самых современных на Дальнем Востоке, — отметил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

При возведении земляного полотна дороги, площадок многофункциональной зоны дорожного сервиса, автомобильного пункта пропуска и пункта взимания платы отсыпали грунт. Откосы усилили монолитным железобетоном, использовав 2,5 тысячи тонн арматурных каркасов.

На всем протяжении автодороги обустроили дождевую канализацию — 20 километров специальных лотков из монолитного железобетона, 1,6 километра трубопроводов с дождевыми колодцами для сбора воды, поступающей в локальные очистные сооружения. Также есть шесть комплексов очистки вод поверхностного стока от нефтепродуктов, масел, взвешенных веществ, металлов и аммония. Пройдя тройную фильтрацию, вода поступает на земли сельскохозяйственного назначения, сообщает пресс-служба амурского правительства.

При строительстве возвели искусственные сооружения. Это трехпролетный путепровод на пересечении подъезда с автомобильной дорогой Заречное — Муравьевка — Константиновка (в районе поселка Каникурган). Также построен трехпролетный путепровод на транспортной развязке с федеральной дорогой Подъезд к Благовещенску. Путепровод тоннельного типа появился на пересечении с подъездом к поселку Зазейский. Кроме того, возвели два сооружения тоннельного типа для пропуска сельскохозяйственной техники, проложили четыре водопропускные трубы.

Работы на объекте шли круглосуточно. Выполнили их в полном объеме, уложившись в график.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Строители международного моста через Амур получили правительственные наградыСтроители международного моста через Амур получили правительственные награды
Международный мост через Амур планируют открыть в ноябреМеждународный мост через Амур планируют открыть в ноябре
Китайцы подсветили мост через Амур собственной энергией (видео)
В Хэйхэ заканчивают строительство смотровой башни возле моста через Амур
Гордость берет: Михаил Мишустин прогулялся по мосту между Россией и Китаем
«Молодцы, горжусь»: Михаил Мишустин встретился со строителями моста через Амур
Гондола шире, здание терминала выше: канатная дорога через Амур получит вдвое больше инвестиций
Мост через Амур готов и ждет открытия границы с Китаем
Три месяца на терминал: логистический комплекс у моста через Амур построят к концу лета
Грузовой эвакуатор купят на случай заторов для пункта пропуска на мосту в Китай

В Благовещенске отремонтируют участок улицы Горького возле строящегося моста через ЗеюОбщество
Шесть тысяч амурчан вакцинируют от пневмококковой инфекцииОбщество
Водолеи получат прибыль, а Тельцы вспомнят о давней пассии: гороскоп на 24 ноябряСоветы
Уборочная сои в Амурской области завершена на 95 процентовЭкономика
155 новых случаев COVID-2019 зафиксировано сегодня в Амурской областиКоронавирус
Строительство взлетной полосы в аэропорту Благовещенска продолжится зимойЭкономика

Читать все новости

Экономика

Ядерная медицина и газохимия: в какие амурские проекты вкладывает деньги крупный бизнес в пандемию Ядерная медицина и газохимия: в какие амурские проекты вкладывает деньги крупный бизнес в пандемию
Уборочная сои в Амурской области завершена на 95 процентов
Строительство взлетной полосы в аэропорту Благовещенска продолжится зимой
Новый пятипролетный автомобильный мост открылся в Тынде
100 лет назад Амурская область выращивала рис: почему сегодня фермеры не верят в азиатскую культуру
Система Orphus