Фото: Архив АПФото: Архив АП

Онлайн-сервисы позволяют автоматизировать все процессы управления жилым фондом, начиная от сбора платежей до общения с жителями, ресурсоснабжающими организациями, государственными и муниципальными органами, сообщили в правительстве Амурской области.

Пять управляющих компаний уже используют в работе платформы Doma.ai и Бурмистр.ру, еще девять организаций разработали собственные платформы. Помимо этого, практически во всех многоквартирных домах  существуют собственные домовые чаты в мессенджерах и соцсетях.  

— Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизни, в том числе ЖКХ.  Сейчас подать обращение можно множеством способов: по электронной почте, на платформе «Открытый регион», через Государственную информационную систему ЖКХ, портал госуслуг и, конечно, в соцсетях и мессенджерах.  Всё меньше людей лично приносят заявления на бумаге, такой подход экономит время и удобен для жителей, — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов. — Цифровые сервисы нужно развивать, при этом самое важное — оперативная, квалифицированная обратная связь от специалистов как управляющих компаний, так и жилищной инспекции и других профильных ведомств.

Возрастная категория материалов: 18+