Фото: архив АПФото: архив АП

В этом стремлении их поддерживает государство — конкурсом растущих российских брендов «Знай наших». Его запустили в 2022 году на форуме «Сильные идеи для нового времени».

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше, — отметил президент Владимир Путин. — Сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире».

В конкурсе 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». А также 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие.

В этом году поучаствовать в конкурсе решило почти в 2,5 раза больше компаний, чем в прошлом. Заявки подали свыше 12 тысяч отечественных брендов, из них 123 — из Приамурья.

Самая популярная категория у наших земляков — продовольственные товары. Это неудивительно: об амурском меде, «молочке», квасе давно знают и за пределами региона. Также за звание лучших поборются производители мебели, туроператоры, транспортные и строительные компании, музей-калачная, региональный маркетплейс, бренд международного гастрофестиваля «Берега вкуса» и другие.

Фото: архив АП. 

«Наш музей-калачная работает 2 года и уже стал брендом области, хотим, чтобы о нас узнала вся Россия, — говорит менеджер музея Анастасия Янковская. — Наша экскурсия — это настоящее шоу, где можно попробовать историю на вкус».

Кстати, вкус амурских калачей уже высоко оценили гости из Поднебесной! Специально для них программа была полностью переведена на китайский язык, и теперь это — одно из любимых развлечений туристов из КНР в России.

Отбор финалистов пройдет до 15 февраля, а до 1 марта будут определены победители. В этом году организаторы также отметят лучшие регионы, которые по результатам заявочной кампании наиболее активно поддерживают бренды своих предпринимателей.

«В Амурской области сейчас большое количество как уже известных региональных брендов, так и тех, кто только начинает набирать популярность, — говорит министр экономического развития и внешних связей Приамурья Оксана Кукшенева. — И тем, и другим участие в конкурсе «Знай наших» очень полезно. Победители получают возможность претендовать на участие в бесплатных образовательных программах, возможность индивидуальных встреч с бизнес-экспертами, продвижение на маркетплейсах и в федеральных СМИ».

Возрастная категория материалов: 18+