Фото: Архив АПФото: Архив АП

— Раз в квартал на заседании совета налоговые органы отвечают на наши вопросы и рассказывают о своей деятельности, — пояснил Игорь Радченко. — Налоговая служба проверяет по отраслям некоторые направления бизнеса. Сейчас в их поле зрения попали свадебные ведущие. Как вышли на них? Как рассказали специалисты налоговой, они проверяли аккаунты ведущих в соцсетях. Количество мероприятий, о которых они говорят в своих соцсетях, не совпадает с декларируемыми доходами. У налоговой же есть доступ к финансовой отчетной информации, информации по счетам. Они видят, что идет несоответствие. Это является сигналом для проверки.

Игорь Радченко подчеркнул: как уполномоченный по правам предпринимателей он негативно относится к проверкам бизнеса. Однако в случае с налоговой надо понимать, что это ее работа. Свадебным ведущим в своем телеграм-канале «Защита бизнеса_28» Игорь Радченко посоветовал внимательней отнестись к ведению бухгалтерской отчетности.

— Моя задача предупредить предпринимателей, чтобы бизнес повнимательнее отнесся к своим финансовым делам, — добавил омбудсмен.

Возрастная категория материалов: 18+