Сценарий картины, стартующий с банальной завязки, очень быстро превращается в показательный набор глупостей, странностей и нелепостей. Вот тетеньку-учительницу обманывает муж, вот по соседству поселяется юный фавн, вот он подвернулся под руку, когда она страдала от непонимания взрослыми мужиками силы мировой литературы и вообще. Дальше случается непоправимое (те, кто надеялся на крутую эротическую сцену со звездой, на этом моменте хором произносят «тьфу»), поправлять которое приходится полтора часа. Перед титрами Коэн водружает флаг дурного вкуса над кучей снятых им отвратительных сцен: плед, проблесковые маячки скорой помощи, «ты обязательно поправишься» — и тут в зале зажигается свет. Зрителям предлагается обмениваться репликами по пути домой. А все потому, что кино, которое вообще не рекомендуется смотреть, попало в прокат.

Мораль сей басни гласит: чем вертеть застрахованной и известной всему миру частью тела перед молодежью, лучше без выпендрёжа простить загулявшего супруга, а то прольется чья-то кровь. Мальчик-школьник с библейским именем Ной и 20 лет от роду (умом США не понять) в исполнении 27-летнего Райана Гузмана оказывается эдакой предусмотрительной и жестокой капризулей и хочет сделать плохо всем вокруг. Убить негодника придется, безусловно, главной героине, и это даже не спойлер: в таких кинофильмах все известно заранее, да к тому же Коэн явно воодушевлялся франшизой «Иногда они возвращаются». На волне успеха первой части можно немедленно отснять вторую, где Ной вернется в сюжет уже восставшим мертвецом, чтобы героине Лопес пришлось убивать его подольше. Хотя куда уж дольше.

Весь фильм зрителя заставляют запоминать персоны и моменты, которые выглядят, как важные для последующего развития сюжета. Но не обольщайтесь, они существуют исключительно ради хронометража. Вот в кадр дважды въезжает пожилой инвалид-колясочник, вот «первая красавица школы» торгует в магазине стройматериалов, вот полицейский детектив с какого-то перепугу выкладывает первой встречной учительнице подробности давнего ДТП с двумя трупами. Это нормально, потому что никоим образом не влияет на все остальное — практически документалистика. Гузман-Ной, как участник пары серий танцевальной франшизы «Шаг вперед», улыбается и ходит в майке. Правильно: избиение, например, до полусмерти другого школьника на глазах у десятков свидетелей не приносит его герою никаких неприятностей. Так, пожурили. Злодею все сходит с рук, мол.

Главная героиня, начав вести себя по-идиотски в неспешном и шаблонном начале сюжета, не слазит с этой лошадки до самой сцены финального сражения. Чтобы подчеркнуть драматизм происходящего, Лопес старательно хмурит брови и причитает, а чтобы подчеркнуть, что женщина может быть неотразима и в 45, напяливает (иначе не скажешь) трусы или расхаживает в оных. Ловко, конечно, но создатели «Поклонника» плохо отражают разницу между двухминутным клипом и полноценным кино. Герои несколько раз ужинают и завтракают, несколько раз обсуждают одну и ту же книжку. Камера гоняет вдоль одних и тех же декораций, не меняя ракурса, в кадр лезут одни и те же фотки, чем еще себя занять — никто не понимает. Про образы супруга-изменника и взрослеющего сына героини лучше вообще промолчать, ибо позор.

Тем, кто вписал слово «триллер» в графу «жанр», должно быть стыдно. Сие есть дурацкое молодежное кино, предназначенное главным образом для того, чтобы вложившая в него деньги Дженнифер Лопес еще раз доказала самой себе, что она драматическая актриса. Это, конечно, заблуждение, но в картине присутствует подружка героини (она же завуч) и, надо же, играет еще хуже, чем Джей Ло. Хотя по количеству номинаций на «Золотую малину» наша певунья, конечно, кому угодно фору даст и за вот это еще одну получит наверняка. Отдельное спасибо хотелось бы сказать автору сценария картины Барбаре Керри. Когда в сюжете (в первой половине фильма) появляется «купленное на гаражной распродаже первое издание "Илиады"», зрителю полагается расхохотаться, похлопать в ладошки и покинуть этот сеанс идиотизма. Коэн, конечно, снял «Форсаж», но это, как видите, вообще не показатель.