Военнослужащие помогают амурчанам переправлять личный автотранспорт через водоемы. Фото: ВВОВоеннослужащие помогают амурчанам переправлять личный автотранспорт через водоемы. Фото: ВВО

В Амурской области военнослужащие подразделения материально технического обеспечения (МТО) Восточного военного округа (ВВО) содержат одну паромную и четыре мостовые переправы. Они расположены на участке строительства военными железнодорожниками БАМ-2.

— Наведенные специалистами переправы обеспечивают перевозку специальной военной строительной техники и грузов массой до 80 тонн через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун, а также Зейское водохранилище, — прокомментировали в пресс-службе Восточного военного округа. — Мостовые, а также паромная переправы организованны при помощи звеньев понтонно-мостового парка. Ширина рек в районе переправ варьируется от 35 до 110 метров. Протяженность паромной переправы на водохранилище превышает 5 тысяч метров. На переправах организована комендантская служба, в которую входит спасательная команда, контрольно-пропускной пункт, наблюдательный пост пункт связи и другие элементы.

Для более качественного выполнения задач железнодорожными войсками округа по реконструкции БАМа задействованы отдельные бригады МТО ВВО, прибывшие из Приморского и Забайкальского краев, Амурской области, Республики Бурятия.

В строительстве второго пути БАМа на участке протяженностью 340 километров участвует около 1,4 тысячи военных железнодорожников, почти тысяча единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

Справка АП

Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, которая соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны России начало строительство второго пути БАМа.

Возрастная категория материалов: 18+