Топливо разработано с учетом климатических условий Дальнего Востока и содержит специальные компоненты, которые позволяют забыть о проблемах, связанных с нагаром на форсунках: потеря мощности и повышенный расход топлива. ДТ GreenEco восстанавливает заявленную производителем мощность двигателя, при этом экономнее расходуется и дает меньше вредных выбросов в атмосферу.

Высококачественное дизельное топливо разработал Хабаровский нефтеперерабатывающий завод совместно с компанией BASF — мировым лидером в области химических реагентов для топлива. Главное отличие ДТ в том, что в GreenEco обладает уникальной рецептурой, которая оптимизирует работу двигателя. 

Использование обычного топлива приводит к образованию отложений, которые скапливаются на рабочих поверхностях двигателя, топливных форсунках. А GreenEco создан специально для очистки двигателя во время работы и поддержания его в чистом состоянии. Его моющие компоненты проявляют максимальную активность в зоне впрыска и сгорания. Очищая распылительное отверстие инжектора (зону соприкосновения сопла и иглы инжектора), GreenEco нормализует процесс подачи и распыления топлива в камере сгорания. Это не означает, что в камеру сгорания после очистки попадает больше топлива. Форсунка устроена таким образом, чтобы пропускать строго дозированный объем за один цикл. Секрет в эффективном распылении данного объема: чем мельче капля и чем таких капель больше, тем ровнее и с большей теплоотдачей сгорает топливо. Благодаря этому GreenEco восстанавливает заявленную производителем мощность двигателя и снижает расход топлива.

Исследования концерна BASF показали: GreenEco делает форсунки на 95% чище уже после 10 часов непрерывной работы двигателя. При стандартном городском и смешанном режиме эффект очищения наступает после 3—4 полных баков. Достигаемая за счет повышения эффективности сгорания топлива экономия, в зависимости от возраста и марки автомобиля, а также условий эксплуатации и стиля вождения, может составлять до 3,9 %.

Помимо прочих достоинств, ДТ GreenEco практически не пенится в процессе заправки. Если у обычного дизтоплива время разрушения пены, согласно стандартам, составляет до 15 сек., то у GreenEco этот показатель равен 1—2 секундам. А ведь такой результат сопоставим с характеристиками хорошего бензина! Благодаря этому заметно сокращается время полных заправок большегрузных автомобилей и других автомобилей с большим баком. Кроме того, водители авто с дизельными двигателями теперь могут не беспокоиться о чистоте одежды, заправляясь «до полного». Неприятные сюрпризы в виде пятен от вспененной солярки покупателям GreenEco не угрожают.

Как видим, GreenEco имеет целый букет преимуществ, однако воспользоваться всеми ими смогут только те автомобилисты, которые будут заправляться этим дизтопливом регулярно. Если машину заправляют GreenEco редко или время от времени, эффект будет гораздо ниже. Ведь он достигается за счет постоянной очистки и поддержания в чистоте системы впрыска. Зато те, кто предпочитает исключительно дизтопливо нового поколения, могут быть полностью уверены в своем железном коне.

Наглядная экономия

GreenEco эффективно очищает форсунки за счет нормализации процесса впрыска и распыления топлива в камере сгорания. Благодаря этому двигатель достигает необходимой для движения мощности, затрачивая меньшее количество топлива. В итоге эффект экономии может достигать до 3,9%.*

По результатам стандартного теста лаборатории BASF, Германия.

Время разрушения пены (сек.)

— Обычное топливо — 15

— GreenEco — 2.

GreenEco практически не пенится в процессе заправки: этот показатель у ДТ сопоставим с характеристиками хорошего бензина.*

На правах рекламы.

 

Возрастная категория материалов: 18+