Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №3 (28945) от 28 января 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 января 2021,
четверг

Вежливость прописали в стандарте обслуживания пассажиров в аэропортах и вокзалах Амурской области

Общество

В Амурской области для вокзалов, аэропортов и таможенных пунктов пропуска разработан стандарт обслуживания. Основными требованиями к сотрудникам, которые работают с пассажирами, стали предоставление грамотных ответов на вопросы, вежливость в общении, соблюдение спокойствия, такта и выдержки.

Вежливость прописали в стандарте обслуживания пассажиров в аэропортах и вокзалах Амурской области / В Амурской области для вокзалов, аэропортов и таможенных пунктов пропуска разработан стандарт обслуживания. Основными требованиями к сотрудникам, которые работают с пассажирами, стали предоставление грамотных ответов на вопросы, вежливость в общении, соблюдение спокойствия, такта и выдержки.

Стандарт разработан по инициативе заместителя председателя правительства Амурской области Павла Матюхина для улучшения качества обслуживания пассажиров в вокзалах, аэропортах и пунктах пропуска. 

— Для чего была проведена эта работа? Имидж Амурской области зависит от первого впечатления. В аэропорту и на вокзалах граждан должны принимать дружелюбно, приветливо и с профессиональным подходом, — объяснил зампред. — Этот стандарт всеми профильными органами и структурами тщательно проработан, согласован, а также получил положительный отклик от государственных органов контроля, осуществляющих деятельность в пунктах пропуска.

Чтобы персонал мог работать по стандартам, организации транспортного обслуживания проведут обучение для своих сотрудников. Особое внимание уделят работе в конфликтных ситуациях, сообщает пресс-служба правительства области.

— Для эффективного решения вопросов, важно исключить формальных подход в обслуживании людей. Нужно, чтобы работники вникали в вопросы граждан, ситуация бывают разные, если вопрос не в компетенции специалистов, нужно проинструктировать в дальнейших действиях — оказать помощь гражданину», — считает Павел Матюхин.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Смертельное ДТП в Благовещенске: джип протаранил дерево и перевернулсяОбщество
В Амурской области пройдет экспедиция по установке барельефа Федосеева на гору Город-МакитОбщество
Фонд развития промышленности готов софинансировать проекты в Амурской областиЭкономика
В Свободном за гибель рабочего во время подкачки колеса погрузчика будут судить механикаОбщество
Овнов побеспокоят друзья, а Раков озадачит ответственность: гороскоп на 28 январяСоветы
Восемь ФАПов в амурских селах достроены и оснащаются оборудованиемОбщество

Читать все новости

Общество

Смертельное ДТП в Благовещенске: джип протаранил дерево и перевернулся Смертельное ДТП в Благовещенске: джип протаранил дерево и перевернулся
В Амурской области пройдет экспедиция по установке барельефа Федосеева на гору Город-Макит
Амурских учителей посадят за парты: с 1 сентября начнется переподготовка школьных педагогов
В Свободном за гибель рабочего во время подкачки колеса погрузчика будут судить механика
Почему закрыли дело о заражении детей гепатитом С
Система Orphus