Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №20 (28911) от 28 мая 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
4 июня 2020,
четверг

«Есть опасения»: глава Росавиации проверил ход реконструкции Зейского аэропорта

Экономика

В четыре раза увеличить количество рабочих и выполнять параллельно сразу несколько видов работ — таков вердикт осмотра реконструкции Зейского аэропорта руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько. Глава Росавиации работает в Приамурье. На совещании подрядчик — главное военно-строительное управление Министерства обороны России ФГУП «ГВСУ № 7» — доложил о текущих этапах работ и заверил, что в конце июля 2020 года объект будет готов к сдаче. Однако Александр Нерадько критично отнесся к темпам реконструкции.

«Есть опасения»: глава Росавиации проверил ход реконструкции Зейского аэропорта / В четыре раза увеличить количество рабочих и выполнять параллельно сразу несколько видов работ — таков вердикт осмотра реконструкции Зейского аэропорта руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько. Глава Росавиации работает в Приамурье. На совещании подрядчик — главное военно-строительное управление Министерства обороны России ФГУП «ГВСУ № 7» — доложил о текущих этапах работ и заверил, что в конце июля 2020 года объект будет готов к сдаче. Однако Александр Нерадько критично отнесся к темпам реконструкции.

— Мы сегодня посмотрели, какие этапы работ выполнены, оценили, какой объем предстоит еще выполнить. С тем количеством трудовых ресурсов, работающих на объекте сегодня, есть некоторые опасения, — отметил глава Росавиации. — На объекте вместо 70 рабочих должны сейчас трудиться 270—300 специалистов, иначе в сроки не уложитесь. Нужно вести работу не от объекта к объекту, а параллельно. Для этого необходимо больше рабочих сил. Есть вид работ, который можно сейчас выполнять — это сборка сооружений, фундамент которых уже смонтирован, можно вести сбор сэндвич-панелей, устанавливать окна, двери, кровлю. Это все можно делать и зимой. Тогда мы сможем рассчитывать, что подрядчик уложится к 20 июля будущего года. А пока мы видим дефицит рабочих сил у подрядчика, что грозит опять сорвать сроки ввода объекта, и это серьезная проблема.

 Зейский аэропорт начали реконструировать в 2015 году, закончить по плану должны были в 2017-м. Цель — позволить городу принимать не только Ан-2, но и самолеты более высокого класса. Однако подрядчик вовремя с задачей не справился, а в прошлом году и вовсе не вел работы. В итоге долгострой растянулся еще на три года. На сегодняшний день отставание от намеченного ввода в эксплуатацию объекта составляет 24 месяца.

— Уже продолжительный период аэропорт закрыт для выполнения полетов самолетами малой авиации Ан-2, — озвучил на совещании министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин. — Пассажирские перевозки с населенными пунктами, расположенными на побережье Зейского водохранилища, осуществляются вертолетами Ми-8, что существенно дороже в сравнении с Ан-2, регион несет дополнительные расходы. Мы готовы оказать поддержку и вести контроль за исполнением обозначенных подрядчиком этапов строительства.

МНЕНИЕ

Василий Орлов, губернатор Амурской области: 

— Зейский аэропорт — очень важный транспортный объект для Приамурья. Уже давно перелеты отсюда возможны только вертолетом, что гораздо дороже. Чтобы сдать объект в июле 2020 года, нужно очень постараться. Такая задача поставлена подрядчику и региональному минтрансу. Глава Росавиации дал подрядчику поручение в недельный срок предоставить план выполнения работ в 2019 году и на следующий год до ввода объекта в эксплуатацию. А также максимально увеличить количество работников на объекте.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Гитара. Самолет. Анисимов: военный бард и журналист о творчестве, авиации и дружбе с летчикамиГитара. Самолет. Анисимов: военный бард и журналист о творчестве, авиации и дружбе с летчиками
Для Дальнего Востока создадут авиакомпанию с «легкими» самолетамиДля Дальнего Востока создадут авиакомпанию с «легкими» самолетами
Зее вернут крылья: в Приамурье закончат реконструкцию четырех малых аэропортов
«Есть опасения»: глава Росавиации проверил ход реконструкции Зейского аэропорта
Аэропорт Тынды реконструируют за 2,5 миллиарда рублей
Первым делом — самолеты: губернатор поздравил с праздником военных летчиков
Путин присвоил звание Героев России посадившим А321 на кукурузное поле летчикам
Аэропорт на космодроме Восточный будет принимать все типы воздушных судов
Социальную авиакомпанию планируют создать на Дальнем Востоке
До жителей пяти поселков Зейского района не долетели пенсии
Амурчане и магаданцы больше всех среди россиян проводят времени в самолетах

ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 миллиардов рублейЭкономика
Амурские волонтеры сдадут кровь в честь Всемирного дня донораОбщество
Два крупных лесных пожара тушат в Сковородинском районеОбщество
В благовещенском парке Дружбы начали разбирать аварийный «шахматный» домикОбщество
На параде в Белогорске пройдут более 1,3 тысячи военныхОбщество
В Амурской области стало больше гусей и утокЖивотные

Читать все новости

Экономика

ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 миллиардов рублей ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 миллиардов рублей
Школьные повара взялись за грабли: в Благовещенске дали подработку 230 горожанам
ВТБ на треть увеличил выдачу ипотеки
Сбербанк начал выдавать беспроцентные кредиты бизнесу, пострадавшему из-за COVID-19
Коронавирус не помешает Амурской области вовремя подготовиться к отопительному сезону
Система Orphus