Фото предоставлено «Почтой России»Фото предоставлено «Почтой России»

— Онлайн-покупатели имеют возможность бесплатно отправить посылку с неподошедшим товаром в любом удобном почтовом отделении и таким образом вернуть деньги за заказ из интернет-магазина, который подключился к сервису «Легкий возврат» от «Почты России», — отметил заместитель директора по посылочному бизнесу макрорегиона «Дальний Восток» «Почты России» Евгений Лаптиёв.

Интернет-магазины заинтересованы в росте лояльных покупателей и увеличении объемов продаж, поэтому информируют своих клиентов о возможности и сроках возврата конкретного товара. «Почта России» обеспечивает прием посылки для возврата в адрес продавца в любом почтовом отделении. Для этого необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, что значительно экономит время на оформление возврата в интернет-магазин.

Запуск сервиса «Легкий возврат» позволил нивелировать риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Более подробную информацию об услуге можно узнать у операторов почтовой связи.

***

СПРАВКА

«Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. В состав макрорегиона «Дальний Восток» «Почты России» входят 9 субъектов Российской Федерации: Хабаровский край, Приморский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия) и Магаданская область. В почтовой отрасли Дальневосточного макрорегиона трудятся 17, 5 тысячи человек, из них — 3,6 тысячи операторов почтовой связи и 4,8 тысячи почтальонов.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+