• Речное сообщение через Амур открылось на месяц раньше. Фото: Скрин видео biang.ru/ru/
  • Фото: Скрин видео biang.ru/ru/
  • Фото: Скрин видео biang.ru/ru/

Ранее руководство речного порта Хэйхэ сообщало, что грузооборот за навигацию 2023 года, как ожидается, побьёт рекорды.

Из Пояркова в Сюнькэ в фурах поплыла соя

Три дня назад открылось международное сообщение через Амур и между Сюнькэ и Поярково. Первый грузовой паром с 10 китайскими фурами отправился 17 мая из речного порта Сюнькэ в порт Поярково Амурской области, сообщает Biang.ru со ссылкой на газету «Хэйхэ Жибао».

Десять китайских водителей прошли паспортный контроль в здании пассажирской таможни Сюнькэ. Как объясняет издание, китайские фуры поехали в Поярково за грузом. Они привезли в Китай 200 тонн сои общей стоимостью в 700.000 юаней. По данным китайской таможни, через погранпереход Сюнькэ — Поярково за навигацию 2023 года в КНР планируется ввезти 200.000 тонн амурской сои. А в Амурскую область вывезти 2000 единиц китайской самоходной техники и 20 000 тонн нефтеперерабатывающего оборудования и стальных конструкций.

Фото: «Хэйхэ Жибао»

Больше 13 тысяч единиц самоходной техники перегнали по мосту в Приамурье 

Самоходную технику из Китая в Приамурье активно возят и по новому мосту через Амур между Благовещенском и Хэйхэ. Так, с августа 2022 года было перевезено более 13.000 единиц такой техники. По данным «Цзиньжи Хэйхэ», полученным на таможне, российские водители ежедневно перегоняют по мосту из соседнего города в амурскую столицу китайские автомобили-цистерны, подъёмные краны, погрузчики, автобусы, а также легковые автомобили.

При этом амурские водители, перегоняющие из Хэйхэ в Благовещенск китайские автомобили и спецтехнику, могут зарабатывать до 750.000-800.000 рублей в месяц, пишет китайское издание.

Возрастная категория материалов: 18+