Фото из личного архиваФото из личного архива

Он сейчас большой начальник и во всех отношениях достойный человек, но вот увидел меня и искренне обрадовался встрече. Другой бы мимо прошел и не узнал, но нет — помнит бродяга маленького человека Андрея Анохина.

Расспросил меня, как дела, а потом словно спохватился, стал хлопать себя по карманам, что-то в уме прикинул, радостно «окнул» и вытащил из пакета большую горсть шоколадных конфет. И протянул мне: «Детям».

Я стал отказываться: «Ну, какие конфеты, взрослые ведь люди». Он и слушать не захотел: «Детям — на гостинец». И смешно, и трогательно.

Ну и здорово, что есть друзья, которые не забывают, и всегда искренне рады встрече. Мы же понимаем, что не в конфетах дело. У меня с собой были только куриные рулеты, но он наотрез отказался от взаимного угощения. Посмеялись, поговорили, пообещали друг другу, что еще увидимся — в одном городе живем.

И воспоминания нахлынули. Мы же поколение 90-х. Жили непросто, но бывало, что и куролесили. Помню, на работе выдали ему по служебной надобности сотовый телефон — тогда мобильники считались большущей роскошью. Они были здоровые, с антеннами, и носили их новые русские на брючном ремне — сбоку и напоказ. А товарищ мой приезжал на работу на велосипеде. Во, картина: крутит педали, а сбоку — сотовый телефон!

Мы его всем коллективом корили: «Как же так, с сотовым телефоном — и на велике. Покупай машину японскую, а то несолидно». Есть что вспомнить.

Вот про что надо сериалы снимать. Конфеты, кстати, дети за ужином слопали. Вроде бы время сейчас такое — конфетное. В сладостях недостатка нет — детей сегодня трудно чем-либо удивить. Бывает, наберешь конфет, лежат нетронутые. Но когда гостинец, да из кармана — это, конечно, особенное. Сродни сюрпризу и волшебству.

Возрастная категория материалов: 18+