Фото: Архив АПФото: Архив АП

Картина вроде бы обычная, мало ли всяких покупателей бывает. Но бабушка и покупные блины — одно с другим не вяжется. Бабушки, по идее, сами пекут блины. На то они и бабушки.

Мы с женой даже поспорили: либо блины совсем уж неповторимые, либо бабуля ненастоящая. Даже взгрустнулось немного: что-то уходит из нашей жизни — теплое, семейное, ароматное, на топленом сливочном масле, под разговоры...

Как по мне, так домашние блины — это же целое событие, хоть ты их каждый день пеки.

Бабуля тем временем у прилавка еще потопталась, а потом дед подошел: «Михална, давай я тебя блином угощу. Хоть и покупной, но ведь Масленица».

— Угости! — с вызовом отвечает Михална. — Домой доберемся, я тебе по-соседски своих наляпаю.

— Выпросил, — смеется дед.

Купили блинов, тут же за соседним столиком выпили по чашке чаю. Приезжие они. Там еще целая делегация бабушек подошла, с какого-то симпозиума возвращаются — пожилые сейчас активные. И очень шумные. Обсудили выборы и кандидатов, детей и внуков, поругали деда (оказывается, он у них за начальника), порадовались нежданному снегу — земле влага нужна, скоро в огород.

Все блины с прилавка смели, да на поезд засобирались. Михална всех к себе позвала, сказала, напечет много, всем хватит: «Посидим — у меня коньяк с прошлого раза остался».

Так что все нормально в нашей жизни — бабушки настоящие, и, судя по реакции окружающих, блины у них неповторимые. Дед, кстати, на Михалну как-то слишком уж заинтересованно смотрит. Не по-соседски. Пусть у них в жизни все будет хорошо. С Масленицей!  

Возрастная категория материалов: 18+