Кроме того, наш проект вошел в десятку лучших и получил право участвовать в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. 

Акция «Чудеса на льду», к которой подключились жители всей Амурской области, была незапланированной. И повод для ее появления оказался трагичным: 30 октября от коронавируса умер пенсионер Валерий Мельников, который несколько лет рисовал на реке Хомутине в Благовещенском районе ледовую открытку. Его рисунки прославили Приамурье на всю Россию.

А новая открытка, созданная «Амурской правдой» и художником-скульптором Алексеем Сидоровым в память об ушедшем народном герое, заставила всю страну заплакать и снова поверить в чудо.

Поэтому в память о Валерии Мельникове «Амурская правда» объявила новогодний конкурс ледовых открыток «Чудеса на льду». Он вдохновил десятки амурчан на зимнее творчество. Огромные рисунки на замерзших реках и озерах появились в разных уголках области. И продолжают появляться до сих пор.

За несколько недель амурчане нарисовали более ста открыток. «Амурская правда» решила сделать добрый конкурс ежегодным.


«Амурская правда» в соцсетях:

      

Шорт-лист X Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток

Номинация «Корпоративная социальная ответственность»: 

  1. Амурская область рисует ледовые открытки. ООО «Издательский дом «Амурская правда», Благовещенск.
  2. Стихи на бурятском. Автор: Бато Эрдынеев, менеджер по корпоративным коммуникациям и КСО ПАО «Бурятзолото», Улан-Удэ.
  3. #ШефыВрачам. Автор: Александра Карабашина, координатор проекта, сеть ресторанов «Супра», Владивосток.

Номинация «Корпоративные коммуникации» (в алфавитном порядке): 

  1. Акция «Заповедное путешествие леопарда». Автор: Мария Окулова, начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Земля леопарда», Владивосток
  2. Дежурка14. Автор: Пелагея Владимирова, главный специалист направления по информационному продвижению деятельности ОВД в соцсетях пресс-службы МВД по Республике Саха (Якутия), Якутск
  3. Информационное сопровождение пробега «Из Питера в Мирный». Автор: Дмитрий Харитонов, генеральный директор медиакомпании «Алмазный край», Мирный

Номинация «Маркетинговые коммуникации»: 

  1. Как мы починили Находку, рекламируя очки. Автор: Ольга Ковальчук, директор рекламного агентства «Вирго-груп», Находка
  2. «Пресс-служба ПАО "Якутскэнерго" — лучшая среди пресс-служб ТЭК регионов страны». Автор: Татьяна Каракулова, начальник отдела информационной политики ПАО «Якутскэнерго», Якутск
  3. Продвижение службы доставки еды: от дронов до шаманов и стриптизерш. Автор: Гаврил Семенов, PR-менеджер CityPizza, Якутск

Номинация «Благотворительность»: 

  1. Сказки на здоровье. Автор: Ольга Киктенко, пресс-секретарь благотворительного фонда «Сохрани жизнь», Владивосток
  2.  Экологическое реалити-шоу «Настоящие». Автор: Ксения Божок, директор АНО «Центр информационной поддержки развития Хабаровского края «Гражданские медиа», Хабаровск

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»: 

  1.  «Дальневосточный старт». Автор: Дана Мусина, программный директор образовательных активностей Технопарка «Русский» (ДВФУ), Владивосток
  2.  Кадры для бизнеса. Рестораны. Автор: Дмитрий Курочкин, HR-директор сети ресторанов «Супра», Владивосток
  3.  «Стартап экспедиция Б8». Автор: Татьяна Бравина, программный директор проекта, Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия), Якутск

Номинация «Развитие и продвижение территорий»: 

  1. Организация работы пресс-центра Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Автор: Сардаана Сыромятникова, Якутск
  2. Покорители холода. Автор: Вячеслав Ипатьев, директор ООО «Покорители Холода», Якутск
  3. Территориальное общественное самоуправление «Патрокл-Сочинская». Автор: Виталий Гречанюк, председатель совета ТОС «Патрокл-Сочинская», Владивосток

Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии»: 

  1. Двойной ров вокруг села — против COVID-19. Автор: Дора Хамаганова, пресс-секретарь администрации Тункинского района Республики Бурятия, село Кырен
  2. Организация гастрономических мероприятий и консалтинг в области гастрономического туризма. Автор: Алина Александрова, PR/контент менеджер общественного движения Pacific Russia Food, Владивосток
  3. Cinema-Center: как открывали кинотеатры в Якутии через PR. Автор: Гаврил Семенов, PR-менеджер «Синема Центр», Якутск

Члены экспертного жюри во главе с президентом фестиваля Silver Mercury Михаилом Симоновым определят победителей 26 января.

Возрастная категория материалов: 18+