Для тех, кто планирует провести часть наступающего лета в «Строителе», красивая сказка станет былью. Работники этого лагеря, принимая детей на летние смены, точно знают, что смогут предложить им то, что называется качественным детским отдыхом. Преображение оздоровительного лагеря «Строитель», расположенного в селе Натальине Благовещенского района, произошло два года назад, когда лагерь перешел на содержание ООО «Солярис», которое входит в группу компаний «Классик», возглавляемую генеральным директором Евгением Чеглаковым. Взяв на себя обязанность по организации отдыха и оздоровления амурских ребятишек, компания превратила «Строитель» в настоящий оазис. Изношенная материально-техническая база постепенно была заменена на новую. Пересмотрены и обновлены программы организации детского досуга. Предмет особой гордости новых хозяев лагеря — евробассейн, который начал работать в «Строителе» в прошлом сезоне.

— Бассейн под открытым небом полностью переоснастили, — рассказывает начальник маркетингового отдела группы компаний «Классик» Ольга Косминская. — Теперь он снабжен современной системой фильтрации и очистки воды. Ребятишки могут купаться в любое время, а постоянная система очистки воды устроена таким образом, что воду в бассейне приходится менять раз в полгода. Это делает водные процедуры не только приятными, но и полностью безопасными.

Восторженные отклики горожан, пожелавших отправить детей на отдых в «Строитель», руководство лагеря получает в течение всего летнего сезона и после него, а путевки на новые смены начинают раскупаться уже зимой. За лето в лагере успевают отдохнуть и оздоровиться около тысячи амурских детей. Популярность «Строителя» поддерживается и тем, что цены на путевки в этот ребячий оазис ниже сложившихся в городе.

— Наше руководство считает, что бизнес должен быть социально ориентированным, — отмечает Ольга Борисовна. — Для такой мощной компании, как «Классик», принимать участие в воспитании и оздоровлении подрастающего поколения — это почетная миссия.

Кстати, за содержание лагеря мы не получаем никаких компенсаций от муниципалитета. Единственная наша награда — это благодарность детей и их родителей. Впрочем, «Классику» благодарны не только детишки школьного возраста. Студенты и преподаватели Благовещенского торгово-экономического колледжа также признательны торговой компании: благодаря их тесному сотрудничеству у одних всегда есть возможность пройти учебную и преддипломную практику, а у других — вырастить свежие квалифицированные кадры. Альянс «колледж — «Классик» длится уже два года.

— Это взаимовыгодное сотрудничество, — поясняет начальник маркетингового отдела компании. — Студенты-практиканты не просто отрабатывают у нас учебную программу, но и помогают нам проводить различные маркетинговые исследования. Мы же в свою очередь позволяем им окунуться в мир настоящего торгового бизнеса, попробовать свои силы. Часто наши специалисты проводят занятия на базе колледжа, участвуют в конференциях для студентов и преподавателей, рецензируют научные работы. В общем, помогаем друг другу.

Немаловажно и то, что особо талантливые студенты могут рассчитывать на трудоустройство после окончания колледжа. Ведь количество наших сотрудников, в связи с постоянным открытием новых объектов, с каждым годом растет. На сегодняшний день в компании трудится около 500 человек. Часть из них обслуживают уже ставшие популярными в народе дискаунтеры «Копеечка». Открытие и развитие сети этих супермаркетов — одно из приоритетных направлений работы компании, и это неспроста. Супермаркеты экономкласса призваны удовлетворять потребности самых разных слоев населения, а значит, «Копеечки» тоже можно назвать социально значимым проектом. И в отличие от других подобных магазинов «Копеечка» всегда радует покупателей не только низкими ценами.

— Наши «Копеечки» не отличаются от других дискаунтеров ценами, но атмосфера в них совершенно другая, — утверждает Ольга Косминская. — Оформление выполнено профессиональными дизайнерами. Мы считаем, что человек, придя в магазин, должен не просто купить продукты со скидкой. Ему должно быть приятно и комфортно находиться внутри. Ведь «дешево» не обязательно означает «убого».

В ближайшем будущем в Благовещенске станет на три «Копеечки» больше. Один из супермаркетов экономкласса откроется в Моховой Пади — живописной пригородной зоне, жители которой порой незаслуженно чувствуют себя удаленными от цивилизации. А впереди у компании еще много разных планов, объединенных одной общей целью: обеспечить амурского потребителя недорогими, качественными и нужными товарами и услугами.

Досье «АП»

Торговая сеть торговый дом «Классик» была основана в 1996 году и начиналась с единственного продуктового магазина «Классик». Сегодня организована группа компаний «Классик», которая включает в себя 20 магазинов ООО «Солярис» и ООО «ТД «Классик», в том числе два дискаунтера «Копеечка», оптовую алкогольно-продуктовую компанию «Наполеон». Компания работает над построением собственной сети дистрибьюции для оптовой торговли, охватывающей   территорию Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+