Фото: архив Натальи ПанченкоФото: архив Натальи Панченко

«Амурская правда» рассказывает историю Натальи Панченко не впервые. В мае благодаря читателям газеты в помощь жительнице Благовещенска за неделю удалось собрать порядка 700 тысяч рублей. Этой суммы должно было хватить до конца года на проживание в столице, медикаменты и обследования, которые не входят в программу ОМС.

– Несколько месяцев назад вы мне помогали со сбором для лечения онкологии. Сегодня я снова вынуждена обратиться в газету за помощью. Может быть, вы не откажете мне? Я прошла 7 курсов химиотерапии из 8-ми. Перед последним назначенным курсом случилась сильнейшая интоксикация. Все, что накопилось, вышло наружу. Состояние тяжелое. Реанимационные действия в программу ОМС не входят. Приходится капельницы ставить платно, вызывать для этого специалистов на дом. Уходят большие деньги.

Наталья рассказала, что ей жизненно необходимо спецпитание. За 10 дней она не смогла проглотить ни кусочка. Мучается от постоянной тошноты и сильной рвоты. Чувствует себя также, как после первого курса химиотерапии в Благовещенске, когда амурчанка оказалась в паллиативной палате.

– Я пыталась попасть в паллиативное отделение в Москве, но для этого надо, чтобы врач из поликлиники написал направление, а я не могу прикрепиться к московской поликлинике, говорят, что по дальневосточному полису нельзя. От ворот поворот везде. Хотела уже и в платную клинику обратиться, но там вообще 25 тысяч рублей сутки стоят. Все это очень тяжело. Тяжело жить в таком состоянии. Я снова стремительно теряю вес, практически не встаю с кровати – нет сил. Мне нужны деньги на спецпрепараты и спецпитание. А взять их неоткуда. Из родственников только 16-летний сын-студент.

700 тысяч, которые читатели «Амурской правды» собрали в мае, уже заканчиваются. В октябре Наталье нечем платить за жилье. Ее могут просто выселить.

– Я думала, что этих денег хватит до конца года. Но в мае я еще не знала, что для облегчения ядовитого действия химиотерапии на организм будут назначать настолько дорогие поддерживающие препараты. Плюс после каждого курса плохо восстанавливался костный мозг. Поддержка понадобилась и ему. Сильно увеличились расходы на лекарства. Один препарат выходит на 10 тысяч рублей в месяц. А нужно несколько. Плюс за это время приходилось покупать некоторые услуги. В онкоцентре имени Блохина стало сложно взять талоны на сдачу крови, ЭКГ. А к химиотерапии надо было вовремя проходить все обследования.

По самым примерным подсчетам Натальи, ей нужно до конца года на спецпрепараты и спецпитание, а также на проживание порядка 400 тысяч рублей.

– Мне сейчас главное продержаться до 13 октября. В этот день состоится консилиум, где врачи решат вопрос об операции по удалению опухоли. Это та цель, к которой я шла столько времени и так тяжело. Динамика у меня хорошая, все было не зря: после химиотерапии опухоль уменьшилась в 2,5 раза. Врачи очень довольны. Но организм не выдержал. Разрушена не только опухоль, но и живые ткани. Меньше чем за месяц мне надо восстановиться, иначе не допустят до операции. Я прошу земляков дать мне возможность побороть болезнь и вернуться домой, к сыну, здоровой и полной сил!

Если вы решите помочь Наталье, то деньги можно переводить на карты Сбербанка или ВТБ по номеру телефона: 8-909-810-55-51, получатель — Наталья Геннадьевна П. Отчеты она публикует на своей страничке в соцсетях.

Так Наталья Панченко выглядела летом между курсами химиотерапии. Всё шло хорошо, организм справлялся, женщина была полна сил и выбиралась на прогулки.

Так Наталья выглядит сейчас. После седьмого курса химиотерапии организм дал сбой. Женщина ничего не ела 10 дней. Нет сил ни ходить, ни говорить.

История Натальи

Жительнице Благовещенска Наталье Панченко год лечили дисбактериоз, прежде чем она узнала о настоящей причине адских болей — раке прямой кишки 4-й стадии. А потом всё развивалось стремительно: скорая помощь — операция — опухоль и метастазы величиной с ладонь — паллиативное отделение городской больницы — безнадёжные прогнозы врачей. Наталья уже смирилась со смертельным диагнозом и считала дни до конца. Но сын не дал опустить рук. Юноша обратился к общественности с криком о помощи. Читать дальше >>>