Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №86 (28850) от 22 августа 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 августа 2019,
суббота

Тоскливые «Неуловимые» и поклонник Дженнифер Лопес: кинопремьеры недели

Кино

Основное внимание посетителей кинотеатров в этот премьерный уик-энд будет привлечено к двум отечественным премьерам, конкуренцию которым попробуют составить триллер и комедия заокеанского производства. Вряд ли у них это хорошо получится: из двух представителей российского кинематографа заведомо плоха только половина, да и той предсказывают приличную посещаемость. Тем, кто любит ходить в кино всей семьей, предлагается раздолье в виде фильма о призраке Федора Бондарчука и двух мультфильмов, один из которых, что радует, опять-таки сделан в России. 

  • «Призрак»
  • «Поклонник»
  • «Неуловимые»
  • «Машина времени в джакузи 2»
  • «Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни»

«ПРИЗРАК»

Жанр: комедия,семейный

В главных ролях: Фёдор Бондарчук, Семен Трескунов, Ян Цапник, Анна Антонова

Ограничение по возрасту: 6+

Местами грустная, а по большей части веселая комедия про дружбу призрака авиаконструктора с непопулярным школьником отличается неплохим для нашего кино уровнем ожидания. На специализированных сайтах он превышает 70 процентов. Этому способствуют разные факторы, в том числе и то, что картина обещает быть как минимум трогательной, а подтверждающий это трейлер уже довольно долгое время крутят по федеральным телеканалам. Снявшийся в главной роли Федор Бондарчук выглядит слишком усталым, что в случае с ролью неупокоенной души очень даже подходяще. По сюжету мертвому герою надо закончить земные дела, а живому — начать, в чем они друг другу и постараются помочь.

Картину снял Александр Войтинский, постановщик «Черной молнии», для которой он к тому же написал музыку и сыграл маленькую роль «алкоголика № 2». Опыт постановщика ничем особенным воображение не поражает, однако есть надежда, что простую и понятную историю без претензий на блокбастер года ему удалось снять в необходимом ключе. В «Призраке» много связанного с авиацией, так что нам обещают ряд «удивительных по красоте» планов. Тем, кто сумел посмотреть фильм на кинофестивалях, он, вне всякого сомнения, понравился. Много хвалят пятнадцатилетнего Семена Трескунова, сыгравшего вторую главную роль. Парень, надо заметить, за последние четыре с небольшим года принял участие более чем в 25 кино- и телепроектах.

«ПОКЛОННИК»

Жанр: триллер

В главных ролях: Дженнифер Лопез, Райан Гузман, Йен Нельсон, Джон Корбетт

Ограничение по возрасту: 16+

Назвать Роба Коэна опытным мастером психологического или, скажем, эротического триллера сложно — вероятно, поэтому ничего подобного у режиссера «Форсажа» и «Три икса» не получилось. Предыдущий его фильм «Я, Алекс Кросс» оказался худшим во всей франшизе о психологе, выслеживающем маньяков, а «Поклонник» сотрется из памяти людской еще быстрее. Продюсерам картины удалось старательно и качественно сэкономить, потратив на ее создание всего четыре миллиона долларов, которые еще в январе многократно отбились в американском прокате. Главным образом  благодаря имени Дженнифер Лопес, не только сыгравшую главную роль, но и выступившей одним из продюсеров фильма.

Банальный в общем и целом сюжет об учительнице, воспылавшей страстью к великовозрастному школьнику на фоне личной семейной драмы, быстро преодолевает эротический этап и превращается в стандартный бардак. Мальчик оказывается редкой сволочью, жизнь, и без того несладкая, превращается в ад, и все это весьма посредственной актрисой Лопес исполняется с пафосом и переигрыванием. Картина полна диалогов, состоящих из фраз вроде «Когда теряешь любимого человека, внутри тебя что-то обрывается», второстепенные персонажи никак не соглашаются укладываться в общую картину, камера постоянно фокусируется на страдальчески искаженном лице главной героини. Основное же ощущение избитости сюжета создателям «Поклонника» до самого конца сгладить не удается.

«НЕУЛОВИМЫЕ»

Жанр: криминал, комедия

В главных ролях: Александра Бортич, Иван Шахназаров, Илья Маланин, Анвар Халилулаев

Ограничение по возрасту: 16+

Исключительно молодежное кино в духе «На игре» со звездой недавнего «Духless 2» Александрой Бортич в одной из главных ролей. Решительно непонятно, что сделало из нее востребованную актрису, но оставим это на совести продюсеров. В картине с прозрачно намекающим названием вообще хватает слишком прозрачных намеков, простите за каламбур, в духе «Духless». Чего стоит только главный сценарный олигарх-мерзавец по имени Сергей Полянский. Он-то и вызывает нестерпимое желание отомстить у главной героини и трех ловких и продвинутых юнцов, претендующих на ее руку и, возможно, сердце. Общими усилиями «неуловимые» раздолбают весь нечестный бизнес магната, по крайней мере, так следует из трейлера. Список создателей картины нагоняет еще большую тоску.

«МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ 2»

Жанр: комедия

В главных ролях: Роб Кордри, Крэйг Робинсон, Кларк Дьюк, Адам Скотт

Ограничение по возрасту: 18+

Самый «взрослый» по рейтингу фильм этой недели представляет собой безумный набор из пошлых и не очень шуток, исполняемых плеядой актеров, которых мы не запомнили по участию в других подобных комедиях. Навскидку вспоминается разве что Адам Скотт, сыгравший в «Невероятной жизни Уолтера Митти» и «Особо тяжких преступлениях». Первая часть франшизы вышла пять лет назад, и львиную долю успеха ей обеспечило участие Джона Кьюсака, которого в продолжение затащить не удалось. Старые добрые фокусы с пространственно-временным континуумом и последствиями попыток его изменить в данном случае даже не пытаются следовать логике. Американская комедия в своем чистейшем проявлении в своем сиквеле схлопывается до фильма-однодневки, который разумнее посмотреть дома.

«ЧАРОДЕЙ РАВНОВЕСИЯ. ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ»

Жанр: мультфильм

В главных ролях: Прохор Чеховской, Ольга Шорохова, Диомид Виноградов, Станислав Дужников

Ограничение по возрасту: 6+

В 2010 году студия «Мастер Фильм» уже выпускала мультсериал на эту тему и с этими героями. К сожалению, он прошел не очень замеченным и полнометражный анимационный фильм призван исправить эту несправедливость. Внешне несколько диснеевский, фильм Сергея Серегина направлен на российские реалии сюжетно и здесь уже отступлений в сторону запада не допускает. В целом этот проект воспринят положительно, упрекнули его разве что в слишком взрослом подходе к развлечению для детей. Времена Петра I, магия, опасности и приключения, впрочем, не дадут заскучать и маленьким зрителям. Мультфильм сделан с претензией на продолжение, и не на одно, так что от зрительского внимания здесь очень многое зависит.

* * *

Помимо вышеперечисленного, в российский прокат на этой неделе выходят: британский «пластилиновый» мультфильм «Барашек Шон», в котором сам Шон и его собратья по виду переодеваются в людей и отправляются покорять большой город; канадская комедия «Модная штучка» о том, к чему ведут слишком сильные амбиции в мире моды; драма Эллы Омельченко о взаимоотношениях психоаналитика и клиента «Пациенты» с Павлом Баршаком в главной роли; мультфильм совместного мексикано-индийского производства «Оз: Нашествие летучих обезьян», созданный по мотивам известнейшей сказки Фрэнка Баума; французская комедия «Газели», в основу которой легли непростые отношения обывателя и ипотеки; а также творение группы российских режиссеров «Счастье — это...», примечательный в первую очередь большим количеством звезд нашего кино, разыгравших семь историй об этом самом счастье.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте»Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте»
Вызывая огонь: рецензия на новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде»Вызывая огонь: рецензия на новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде»
До третьего пришествия: рецензия на новый фильм ужасов «Вельзевул» с Тобином Беллом
Деревянные солдаты: рецензия на «Форсаж: Хоббс и Шоу» с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтеном
Русский музей: рецензия на новый фильм «Искусство обмана» с Тео Джеймсом и Эмили Ратаковски
Незаконный оборот: рецензия на новый фильм ужасов Ари Астера «Солнцестояние»
Паль, Кузнецов и врачебные тайны: зрители дождались премьеры сериала «Бихэппи»
Восстали и ушли: рецензия на новый фильм Джима Джармуша «Мёртвые не умирают»
Огонь, вода и всякая ерунда: рецензия на новый кинокомикс «Человек-паук: Вдали от дома» 
Победителей не будет: рецензия на фильм Кантемира Балагова «Дылда»
Друг молодежи: рецензия на новый триллер «Ма» с Октавией Спенсер и Люком Эвансом

«Призрак»«Призрак»«Поклонник»«Поклонник»«Неуловимые»«Неуловимые»«Машина времени в джакузи 2»«Машина времени в джакузи 2»
«Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни»«Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни»

Фото: kinjpoisk.ru

Гороскоп на 24 августа: Водолеям можно сыграть в лотерею , а Близнецы получат подарок судьбыСоветы
Станислав Мелюков лично подписал тысячу открыток для первоклассниковОбщество
Амурские больницы получают новое медоборудованиеОбщество
Минсельхоз Приамурья рекомендовал отменить сельхозярмарки в связи с заболеванием свинейОбщество
Трехфазным светофором оборудуют еще один оживленный перекресток БлаговещенскаОбщество
Впервые за 58 лет в Циолковском установили фонтанОбщество

Читать все новости

Кино

Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте» Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте»
Вызывая огонь: рецензия на новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде»
До третьего пришествия: рецензия на новый фильм ужасов «Вельзевул» с Тобином Беллом
Деревянные солдаты: рецензия на «Форсаж: Хоббс и Шоу» с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтеном
Русский музей: рецензия на новый фильм «Искусство обмана» с Тео Джеймсом и Эмили Ратаковски
Система Orphus