Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №91 (28710) от 14 августа 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
15 августа 2018,
среда

Шестой Том: рецензия на новый боевик «Миссия невыполнима: Последствия» с Томом Крузом

Кино

Вечно молодой Том Круз, как главный вдохновитель и многолетний двигатель франшизы про невыполнимую миссию, добежал до шестой части и явно даже не запыхался. «Последствия» вышли на экраны во время относительного премьерного затишья, а грамотный маркетинг позволил привлечь к шпионскому боевику внимание широкой аудитории. И хотя автор этого текста наблюдал за тем, как агент Итан Хант в очередной раз спасает мир, один в пустом зале, это вряд ли помешает «Миссии» собрать рекордную кассу. Удачное сочетание старомодности с современностью уже обеспечило картине Кристофера МакКуорри хор положительных отзывов — как от критиков и журналистов, так и от рядовых зрителей. На третьем десятке существования киносериал вполне способен привлекать новых поклонников и завоевывать ранее недосягаемые вершины.

Шестой Том: рецензия на новый боевик «Миссия невыполнима: Последствия» с Томом Крузом / Вечно молодой Том Круз, как главный вдохновитель и многолетний двигатель франшизы про невыполнимую миссию, добежал до шестой части и явно даже не запыхался. «Последствия» вышли на экраны во время относительного премьерного затишья, а грамотный маркетинг позволил привлечь к шпионскому боевику внимание широкой аудитории. И хотя автор этого текста наблюдал за тем, как агент Итан Хант в очередной раз спасает мир, один в пустом зале, это вряд ли помешает «Миссии» собрать рекордную кассу. Удачное сочетание старомодности с современностью уже обеспечило картине Кристофера МакКуорри хор положительных отзывов — как от критиков и журналистов, так и от рядовых зрителей. На третьем десятке существования киносериал вполне способен привлекать новых поклонников и завоевывать ранее недосягаемые вершины.

МакКуорри стал первым режиссером, которому Круз доверил работать над двумя фильмами франшизы. И при этом «Последствия» заставляют вспомнить скорее не предыдущее «Племя изгоев», а вышедшую в свет в 2006 году третью часть сериала. Снимал ее Джей Джей Абрамс, у которого помимо стандартных погонь и кулачных схваток получилось создать пронзительную драму о непростом выборе: спасти одну жизнь или дать шанс миллионам. Об этом размышляет и МакКуорри, который по такому случаю даже призвал в строй Мишель Уильямс, которая исполняет роль любимой женщины Итана Ханта. Вместе им быть не судьба, потому что у спецагента, конек которого — миссии, за которые вряд ли возьмется кто-то еще, не должно быть слабых мест. Но достаточно изворотливый и хитрый противник обязательно таковые отыщет. В «Последствиях» главный герой не решается выполнить приказ, понимая, что погибнет кто-то из давно сформировавшейся команды, а высшее руководство за это не срывает с него условных знаков отличия, а отечески хлопает по плечу: мол, за это мы тебя и ценим. Хант — ему часто приходится выполнять функции робота, которому незнакомо понятие физической усталости, — постоянно напоминает нам о том, что он человек. В шестой части «Миссии» ближе к титрам он выкладывается на все сто. Что ж, мы знали: другой концовки быть не могло, но получили прямолинейный намек на то, что и с этим героем может случиться роковая неприятность.

Герой Тома Круза вволю побегает, в обязательном порядке запрыгнет в седло мотоцикла, а также заберется на летящий вертолет, чтобы протаранить им еще один вертолет — старые добрые трюки пошли по второму кругу, но стали сложнее.

Из действия безо всяких объяснений исчезает персонаж Джереми Реннера (у актера вообще не задался сезон), зато на сцену вновь выходит Соломон Лейн, глава таинственного Синдиката, который сворачивал кровь всему свету в предыдущей серии, а также сотрудница МИ-6 Ильза Фауст, с которой зрителя тоже познакомили в «Племени изгоев». На помощь Ханту и его коллегам отряжают дуболома-церэушника Уокера, роль которого досталась Генри Кавиллу — наконец-то публика смогла увидеть знаменитые усы, вокруг которых было столько разговоров в интернете. Новый член команды предпочитает идти напролом там, где отряд «Миссия невыполнима» привык применять не столько силу, сколько хитрость. Благодаря Уокеру в «Последствиях» становится больше фирменного мордобоя, знаменитого тем, что его участники нещадно лупят друг друга пустыми и не очень руками, активно используют предметы интерьера для нанесения черепно-мозговых травм, но на них обычно не остается никаких следов серьезнее пары царапин. Герой Тома Круза вволю побегает, в обязательном порядке запрыгнет в седло мотоцикла, а также заберется на летящий вертолет, чтобы протаранить им еще один вертолет — то есть старые добрые трюки пошли по второму кругу, но стали сложнее. Не зря же актер ломал руку на съемках: чем старше он становится, тем сильнее горит желанию продемонстрировать миру, что каскадеров к работе привлекают только слабаки.

Угрозы тоже остаются в привычном наборе: русский плутоний, обращенный в бомбу, нехорошие парни, которые готовы пустить их в ход, а также обязательные интриги внутри системы безопасности США. Бедолага Хант, отряд которого расформировывают и вновь собирают в каждой серии, на этот раз вынужден усомниться в собственном профессионализме — впрочем, эти сомнения будут терзать его недолго. Несмотря на то что Круз как продюсер на протяжении двадцати с лишним лет старался избегать излишнего романтизма для своего героя, ему предстоит на этот раз стать одной из вершин странноватого, но все же любовного треугольника. Под конец все разрешится само собой, потому что когда спасаешь человечество (или хотя бы нацию), всякие сентиментальные пустячки перестают быть проблемами сами собой. МакКуорри, которому вроде бы положено концентрироваться на командире отряда, все больше внимания уделяет второстепенным персонажам, особенно это касается Бенджи в исполнении Саймона Пегга. Именно ему приходится выйти за рамки полномочий «техника», взяться за огнестрельное оружие и даже поиграть в смену личин, на чем ранее специализировался исключительно хант либо его противники. Еще один член отряда Лютер (Винг Рэймс) последовательно превращается в мудрого и доброго аксакала, который, конечно, все еще готов идти в разведку, но только из уважения к коллегам. Зато если рядом находится женщина в смятении, она обязательно получит совет.

В «Последствиях» удивительным образом отсутствует лишнее. Публика получила ту самую «Миссию», которой ждала от Круза и МакКуорри.

«Последствия» получились еще немного продолжительнее, чем пятая часть, однако на восприятие фильма это не влияет: в нем удивительным образом отсутствует лишнее. Персонажам некогда вести долгие разговоры, им все время нужно менять географическое положение, транспортные средства и планы действий, тем более что о невыполнимой миссии, как и всегда, не осведомлены ни местные полицейские, ни международные бандиты. Если в неуязвимости главных героев сомневаться не приходится, то на периферии кое-кому не сдобровать, и эти моменты далеко не всегда смотрятся предсказуемо. Режиссер подробно, но ненавязчиво рассказывает зрителю о том, что на душе у главного героя неспокойно, ему снятся кошмары, и лучшее средство преодолеть это — победить врага, который даже после поимки в прошлой серии продолжает грозить немногочисленным близким Ханта. Так или иначе раскинувший щупальца по миру спрут сам себя не ликвидирует, приходится лавировать между собственными страхами и угрозами извне, придумывая на ходу новые методы и непросчитываемые поступки. То есть публика получила ту самую «Миссию», которой ждала от Круза и МакКуорри: жаловаться тут не на что.

Настанет момент, и Итану Ханту прямо выскажут слова благодарности за спасение мира, которые он примет с достоинством и скромностью истинного джентльмена. Он действительно сочетает в себе качества Джеймса Бонда и Джейсона Борна, опираясь при этом на плечи верных друзей и единственного здравомыслящего начальника, угробившего лучшие годы своей жизни на то, чтобы сохранить отряд в легальном статусе до следующей серии. Когда устанет Том Круз — предсказать трудно, наверняка ему было бы приятно отметить с коллегами премьеру десятого фильма франшизы, но для этого надо браться за работу уже сейчас. Зато мы можем с уверенностью сказать, что если и бывает здравый консерватизм, то перед нами ярчайший пример его проявления — с конца прошлого века агент Хант не меняет убеждений и не сбавляет оборотов, заставляя окружающих тоже держать марку. Рецепт всегда один: немного смертей, много экшена и четкое понимание того, кто тут враг. Срабатывает он безукоризненно, и «Последствия» вольются в обойму «Миссий», которые зрители так любят пересматривать даже по прошествии долгих лет после премьеры. 

Афишу благовещенских кинотеатров смотрите  ЗДЕСЬ.

https://gto-shop.ru/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Прощай, оружие: рецензия на новый фильм «Опасная игра Слоун» с Джессикой ЧестейнПрощай, оружие: рецензия на новый фильм «Опасная игра Слоун» с Джессикой Честейн
Шестой Том: рецензия на новый боевик «Миссия невыполнима: Последствия» с Томом КрузомШестой Том: рецензия на новый боевик «Миссия невыполнима: Последствия» с Томом Крузом
Братья кукурузы: рецензия на новый триллер «Паранормальное», от которого все в восторге
Скотчем и топором: рецензия на новый боевик «Небоскреб» с Дуэйном Джонсоном и Нив Кэмпбелл
Жёсткий возраст: телесериал «Sпарта» достали с полки и показали по ТВ
Квантовая механика: рецензия на новый кинокомикс «Человек-муравей и Оса» с Полом Раддом
Персональная война: рецензия на новый боевик «Убийца 2: Против всех» с Дель Торо и Бролином
Пенсионер в аду: рецензия на новый боевик «План побега 2» с Сильвестром Сталлоне
Стоят в сторонке: рецензия на новый фильм «Восемь подруг Оушена» с Сандрой Баллок и Энн Хэтэуэй
Легки на помине: рецензия на новый фильм Кирилла Серебренникова «Лето»
Кино про «Кино»: в Благовещенске показали самую ожидаемую премьеру Кирилла Серебренникова

Амурские строители поддержат обманутых дольщиковВласть
В тундре и на нефтяном месторождении: амурские студотряды разъехались по РоссииОбщество
Швейцарский посол побывал в Тынде с неофициальным визитомОбщество
Амурская семья стала одной из лучших в РоссииОбщество
Спящий витязь-гигант встретит туристов на экотропе в Бурейском паркеОбщество
Не Wi-Fi единым: амурчане в 3 раза чаще стали пользоваться услугами роуминга за границейНовости партнеров

Читать все новости

https://www.ampravda.ru/contests/39-i-snova-perovoe-sentjabrja
https://www.ampravda.ru/2018/08/08/083601.html

Кино

Прощай, оружие: рецензия на новый фильм «Опасная игра Слоун» с Джессикой Честейн Прощай, оружие: рецензия на новый фильм «Опасная игра Слоун» с Джессикой Честейн
Братья кукурузы: рецензия на новый триллер «Паранормальное», от которого все в восторге
Скотчем и топором: рецензия на новый боевик «Небоскреб» с Дуэйном Джонсоном и Нив Кэмпбелл
Жёсткий возраст: телесериал «Sпарта» достали с полки и показали по ТВ
Квантовая механика: рецензия на новый кинокомикс «Человек-муравей и Оса» с Полом Раддом
Система Orphus