Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №41 (28931) от 22 октября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
27 октября 2020,
вторник

Страховые представители СОГАЗ-Мед помогают амурчанам в разрешении самых сложных ситуаций

Здоровье

В полтора раза за девять месяцев прошлого года снизилось в Приамурье количество обоснованных письменных жалоб от пациентов на незаконное взимание денег в медицинских учреждениях. В целом число обоснованных жалоб сократилось на 4,2 процента, а объем экспертиз по профилактическим
мероприятиям за это время вырос в 1,7 раза. Таков итог работы института страховых представителей в Приамурье в минувшем году. С 2018 года в систему страховой медицины добавилось заключительное звено — страховые представители третьего уровня. О функциях защитников прав пациентов рассказала полномочный представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Амурской области, руководитель Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Страховые представители СОГАЗ-Мед помогают амурчанам в разрешении самых сложных ситуаций / В полтора раза за девять месяцев прошлого года снизилось в Приамурье количество обоснованных письменных жалоб от пациентов на незаконное взимание денег в медицинских учреждениях. В целом число обоснованных жалоб сократилось на 4,2 процента, а объем экспертиз по профилактическим
мероприятиям за это время вырос в 1,7 раза. Таков итог работы института страховых представителей в Приамурье в минувшем году. С 2018 года в систему страховой медицины добавилось заключительное звено — страховые представители третьего уровня. О функциях защитников прав пациентов рассказала полномочный представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Амурской области, руководитель Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Одна из функций защитников третьего уровня — постепенное формирование у людей привычки следовать здоровому образу жизни.

— Страховой представитель третьего уровня — это врач-эксперт страховой медицинской организации, который способен провести экспертизу качества медицинской помощи. Такой эксперт работает непосредственно со сложными, требующими вмештельства обращениями застрахованных лиц. Страховой представитель третьего уровня непосредственно участвует в оперативном разрешении спорных ситуаций, возникающих в момент госпитализации, в случае необходимости организует экспертизу качества оказания медицинской помощи в момент нахождения пациента в стационаре. Он также контролирует соблюдение прав пациента, доступность и соответствие медицинской помощи программам государственных гарантий. То есть позволяет восстановить нарушаемые права пациента непосредственно в процессе оказания ему медицинской помощи, — комментирует Елена Леонидовна. — Защищая права гражданина, страховой представитель третьего уровня взаимодействует с заведующим отделением, с заместителями главного врача, главврачом медицинского учреждения.

«Часто граждане обращаются за медпомощью, когда уже больны. Многих проблем со здоровьем можно избежать, своевременно пройдя диспансеризацию»

Еще одна функция защитников третьего уровня — постепенное формирование у застрахованных граждан привычки следовать здоровому образу жизни и своевременно обращаться за врачебной помощью. Так, начиная с прошлого года организована тематическая экспертиза по контролю за постановкой граждан на диспансерный учет, выполнено более тысячи экспертиз. Проводится информирование граждан о необходимости прохождения диспансерного наблюдения — за минувший год было проинформировано более 70 тысяч амурчан.

— Часто граждане обращаются за медицинской помощью, когда уже больны, в то время как многих проблем со здоровьем можно избежать, своевременно пройдя диспансеризацию, — отмечает Елена Дьячкова. — Благодаря страховым представителям третьего уровня пациенты перестают бояться посещать врачей, ведь они уверены, что, столкнувшись со сложностями, всегда могут рассчитывать на помощь специалистов по защите своих интересов. Страховщики готовы разъяснить обоснованность и необходимость приема назначенных лекарственных препаратов, выполнения рекомендаций по лечению. Страховой представитель заинтересован исключительно в том, чтобы пациент получил медицинскую помощь в полном объеме, в установленные сроки и надлежащего качества.


Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или с качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контактцентра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

ЭКО стало доступнее: для амурчан увеличены квоты на вспомогательные репродуктивные технологии по ОМСЭКО стало доступнее: для амурчан увеличены квоты на вспомогательные репродуктивные технологии по ОМС
Всегда на связи: специалисты контакт-центра СОГАЗ-Мед ежедневно принимают более 40 обращенийВсегда на связи: специалисты контакт-центра СОГАЗ-Мед ежедневно принимают более 40 обращений
Амурские поликлиники возобновили профосмотры и диспансеризацию
СОГАЗ-Мед о спорных ситуациях при получении медицинской помощи по полису ОМС
Получать бесплатную медицинскую помощь застрахованные амурчане могут в любом регионе страны
Время звонить на 103: в «СОГАЗ-Мед» рассказали, чем неотложная помощь отличается от скорой
С начала года амурчане 110 раз пожаловались на больницы
Посещать стоматологов можно только с острой болью
Временным свидетельствам ОМС продлили срок: помощь по документу можно получить в полном объеме
От вызова скорой до диспансеризации: какую медицинскую помощь можно получить бесплатно
СОГАЗ-Мед устанавливает в больницах аппараты оперативной связи со специалистами страховой компании

Японию заинтересовал амурский эко-туризмЭкономика
В Тынде экс-начальницу почты будут судить за воровствоПроисшествия
Амурчан с нековидными пневмониями будут переводить в Институт патологии дыханияКоронавирус
Маслоэкстракционный завод в Белогорске подключили к национальной электросети страныЭкономика
Новый мост в Верхнеблаговещенском начнут асфальтироватьОбщество
Раскрыть тайны нацистов: амурчан зовут поиграть в исторический квестОбщество

Читать все новости

Здоровье

Благовещенцы раскупили арбидол: когда появятся лекарства, которыми лечат COVID-19 Благовещенцы раскупили арбидол: когда появятся лекарства, которыми лечат COVID-19
Вторая волна пандемии: прогнозы и рекомендации специалистов
ЭКО стало доступнее: для амурчан увеличены квоты на вспомогательные репродуктивные технологии по ОМС
Руки — важный инструмент маммолога: врач-онколог о раке молочной железы, его лечении и группе риска
Всегда на связи: специалисты контакт-центра СОГАЗ-Мед ежедневно принимают более 40 обращений
Система Orphus